Я возьму сокровища русской Арктики?
29 сентября 2010
В последние дни Россия становится все более широко по всей Арктике. Подписан был договор, согласно которому федерации разделить со своей норвежской части Баренцева моря. Программа действий России за полярным кругом был представлен на форуме в Москве. В Мурманске же созвал экономический форум привлекает предпринимателей из всех стран и народов с зияющими горизонта арктических недр. Почему Север вошел в моду, и что Россия может рассчитывать на крупное разделение Арктики?
Арктика это наше все. После экспедиции Артур Chilingirov сказал это вслух в 2007 году, когда впервые в истории, избитые флаг России на дне Северного Ледовитого океана, в мире заговорили о PR и не хриплый амбиций. Затем премьер-министр Канады Питер Маккей (сегодня министр обороны) оставил в память фраза "Сегодня в 15 веке. Вы не можете идти по всему миру и положить флаги тут и там со словами: "заявляют права на эту территорию".
Это не мешает пафос Канаде сегодня поставить свои флаги в спорной морской лед и ледоколов направлены для патрулирования трудно районах Северного моря. Действительно ли то же самое и в США вместе с Канадой управлять этим стратегическим маршрутом из Роттердама в Токио. Дания также отправляет ледоколах к Северному полюсу, чтобы показать флаг по всему миру.
Одним словом, все участники в полярных сегодняшней гонке известно о нефтяных ресурсов Северного и хорошо понимают перспективы Арктики стать заливе 21-го века - тем более в связи с колоссальной важности транспорта в регионе. Будь то следует, что мы можем потерять этот спор?
Русская Арктика всегда была и остается Русская Арктика. Это на самом деле очевидна для всех, убедитесь, что "Коммерсант" Академик Геннадий Матишов - авторитетный эксперт по северным морям, директор Мурманского морского биологического института русского академии наук.
"Посмотрите на факты. Русские ученые разработали проекты для нефти и газа, прежде чем норвежцы даже думать о чем-то. Нигде в мире нет такой научной базы и таких институтов десятилетия для решения фундаментальных и прикладных проблем, связанных с Арктикой. После того, как политические заявления, я думаю, что Россия должна включать в себя большой науки в конкретных проектов в регионе. Наши специалисты уважают во всем мире, известный по имени, и если политики получат поддержку от них, голос России будет звучать гораздо более авторитетным ", сказал Матишов.
Последние события, кроме того, показывают, что участников гонки арктических не индикативное планирование новых акций с флагами, но все еще твердо встряхнуть их в руках. Министры иностранных дел России и Норвегии, например, подписан договор о делимитации морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане. Президент России Дмитрий Медведев заявил, что документ, сказал: ". В Арктике вполне можно обойтись без НАТО"
Еще через день или два Международного Арктического форума в Москве объявил, что он разрабатывает новый атлас Арктики и руководитель Федеральной службы "Росгидромета" сказал, что он создал систему мониторинга в регионе. Намерения участников будут окончательно уточнены в ходе предстоящего второго международного экономического форума по Арктике, когда дело доходит до обсуждения конкретных проектов.
Кажется, что даже совместное развитие местной экономики может стать фактором мира в регионе. Обмен желательно для всех стран, граничащих с ней, но каждый из них хочет быть в ее пользу. Не удивительно, что называется Арктики сокровищ мира: по данным Геологической службы США, в глубине за полярным кругом, чтобы скрыть 90 млрд. баррелей нефти (по сравнению с запасами нефти в России равны 79 млрд. баррелей). Эти акции выглядят более привлекательно в свете технологического развития и изменения климата - глазами мы видим, как эти крупные проекты в регионах трудно не только реальные, но и выгодным предприятием.
Убедительные примеры навигационных рекорд, установленный в этом месяце научно-исследовательское судно «Академик Федоров» удалось без всяких ледоколов, чтобы добраться до полюса, и сенсационная супертанкер проходящей с газовым конденсатом в Северном море. Маршрут не прошло настолько велик, судов и это достижение является верным признаком успеха человечества в борьбе со льдом. Тем не менее, ученые предупреждают, чтобы не полагаться на природу, а не ждать глобального потепления.
"Мы видим признаки цикличности в изменении климата на общей границе в возрасте, - говорит академик Матишов. - 92 процентов от холода и льда планеты в Антарктиду и только они могут судить о том, глобальное потепление является «глобальной». Что касается идеи России по развитию Северного моря, это вполне оправдано, но не стоит надеяться на на лед сразу, таять. После приглашены серьезно Арктике, должен обладать самым мощным флотом из атомных ледоколов в мире, потому что Северный морской путь как кратчайший путь, несомненно, будет использоваться во всех странах, во-первых, активно развивающиеся Китай ".
Другой вопрос в том, что сегодня знание и технологии еще не достаточно для добычи нефти в регионе, как хрупкую экологию, как Всемирный фонд дикой природы (WWF). Русские ученые также считают, что если Северном море завоевал признание львиная часть поставки будет приходиться на топливо, но в нашей стране не разработаны методы контроля нефти в районах с тяжелым льдом. Достаточно вспомнить, что произошло в Керченском заливе, где он бросил одну тонну нефти в Мурманске и в настоящее время пришвартован танкер с 500 тонн на борту ...
Практически наиболее важным аспектом острый интерес сегодня в Арктике, однако, готовился к 2013 году, то Россия представит в комиссию ООН дополнительные аргументы в поддержку своих претензий на более чем один миллион квадратных километров арктического шельфа. Напомним, что первая заявка была отклонена в 2001 году в связи с отсутствием доказательств, и даже тех, кто на сегодняшний день, «Академик Федоров».
Кроме того, необходимо океана и геологические исследования не дешевы на все (в соответствии с русский министр природных ресурсов Юрий Трутнев, они стоят в бюджет два миллиарда рублей), свидетельствует только не хватит на этот раз. Чтобы запросить наши шансы в России крайне важно получить поддержку со стороны соседних стран или, по крайней мере, обеспечить отсутствие резкой оппозиции из них. В случае Норвегии в мае удалось. Гораздо труднее будет, однако, согласиться с Канадой, США и Дании.
Действительно, если богатств Арктики действительно как большой, как они говорят, они, несомненно, будет для всей арктической пятерки. Вам только нужно организовать хорошее об объекте обмена переговоры "полярных пирог", чтобы начать форума в Мурманске в конце недели. Antiglobalizers того пригласили поставить стержень в колеса: они тоже хотят приехать в Мурманск и использовать в первые выходные октября сорвать разделение Арктики и включение ее хрупкую экологическую систему в мировую экономику. Русские ученые уверены в такой деятельности, но также обеспокоены будущим экосистемы Арктики.
"В погоне за мифическим или polumitichni ресурсов в Арктике не плохо и помнит реальные ресурсы, - отметил академик Матишов. - Я имею в виду биологических ресурсов Баренцева, Белого и Карского морей. Наш флот сокращенных и западных судов становятся все более активными. Если мы действительно стремимся получить от Арктики, не забывайте о своих биологических ресурсов и их успехах разведки достигнуто поколений русских ученых ».
Для БТА
ВР разрушило экосистему Мексиканского залива, так что сравнение может быть от 1 тонны нефти в Керченском заливе и nyakalkoto десятки, если не тысячи тонн в Мексиканском заливе. До сих пор разлива нефти в Мексиканском заливе, что ВР допустить является крупнейшим разливом нефти в человеческой истории. ПАУ, "бензеноидных" ПАУ (полициклические ароматические углеводороды, ароматические углеводороды поливалентный), содержащихся в нефти доказано канцерогенов (канцерогенных), и может вызвать мутации в каждом живом организме. Цитирую: «ПАУ происходят в нефти, угля и смолы депозиты и производятся как побочные продукты сжигания топлива (как ископаемого топлива и биомассы)." http://en.wikipedia.org/wiki/Polycyclic_aromatic_hydrocarbon
После Rassiya поглощать и общественных Сибирь Дальний vastok, на Кавказе, и некоторые из его размеров областей nezna4itelni, наконец, пришел и порядок в Арктике. Neobyasima является русский al4nost. Владение 17 миллионов квадратных километров земли в огромной 4ast земли без внимания и необитаем, и бросился на маленькую Грузию, чтобы сожрать 20% его территории под предлогом защиты 4f etni4eski меньшинств является примером того, как имперское мышление Кремля "лилипут "не будет достигнуто в этом dale4 Османской империи которые боролись 12 войн за территории. Интересно, сколько еще должно пройти, чтобы понять русских, а не 4f dostav4itsi товаров (таких как Rassiya) и ржавые оружия, которые определяют полномочия в одной стране и способности обычных людей, и вставать с постели в 6:00 на работу и употреблять алкоголь просто для удовольствия, а не как средство повышения и samo4uvstvieto izklyu4vane реальности.
Дядя и Норвегия ресурсов страны / экспортируется в основном газ, нефть и рыба / И Канада и вперед surovinite.Sled Саудовская Аравия имеет самые большие запасы нефти экспортом урана, золота, пшеницы, леса. . Люди имеют возможность делить пирог Artiko .. Что они делают все русские сделали вы?
Очевидно, что фальшивый "историк географии» после того, как попадет в ваш ум, чтобы установить связь между государством, которое существует только потому, что природные ресурсы (Rassiya, вырыть яму и оттуда на то, что западные компании нужно) и другие, учитывая их sa4etavat от природы умом и мастерством для достижения национального процветания.
Хорошо, когда в России во времена Советского Союза нанесла бензина без денег, чем они жили?
Rassiya никогда не экспортировать бензин. Они не в состоянии произвести мировым стандартам. Их заводы старые и nerantabilni. И по сравнению с Западом, не жить, а прозябать. И izklyu4im Maskva-Петербурге и в остальной части империи ничего 4ast po4ti изменилось.
Ну Болгарии, откуда вы взяли дешевый бензин?
Сака, "дешевый" бензин был наполовину евро за литр, в 80-х годов заработная плата составляла около 8 левов, что на 2 литров бензина в день. Вы водитель такси, когда он был в Чикаго, сколько галлонов бензина дорогой капиталистическое можно купить на эти деньги в один прекрасный день (не считая наконечника)?
Дядя России есть задолго до того, вымышленный процесс крекинга нефти. А у меня было огромное государство-империю. В конечном счете, все пытаются продать и инвестировать в эту страну, и купить все материалы, которые русские продали. Глобальные проблемы также не решить без участия России ... а это сотни лет уже! .. В отличие от нашей страны ... хорошо, что наши цыгане были изгнаны из Франции, а кто-то упоминал в Болгарию.
Антивирус Pro, вы говорите о в 80-х, когда предатели с gorbachovskata prestroyka началось интенсивное кражу, чтобы вы могли адаптироваться к желанную свободу и демократию.
Саки же соотношение было в 70-х годов (около 2 литров бензина в день). Что о том, как информационно-галлон бензина можно приобрести у водителя такси в Чикаго с заработной платы за один рабочий день (за исключением 15% чаевых, я до сих пор не могут размножаться на 1.15 :)
Антивирус Pro, есть вещи, они не знают. Первые 10 лет в качестве водителя такси, работающих в "желтой" и "чекер" Эти две компании, которые имели монополию на это дело. Много раз вы работаете 15-16 часов, и нет денег, чтобы оплатить его такси на следующий день. Экзамен в то время это было такси shofiori. Дайте ваш адрес, и три получасовых учиться. Затем дать вам три вопроса, на каждый адрес по случаю права. Достаточно, чтобы быть в состоянии прочитать и сдать экзамен. Это потому, что не хватало кандидатов на работу. Потом черный мэр Вашингтона, он нарушил монополию, и дал половину такси такси shofiori который 7 лет службы в лотерею. Таким образом, я получил лицензию на такси и пошел работать в течение 15 лет. Прелесть этой работы является то, что много встречаться с людьми и узнать много вещей. А что касается цены на газ и все остальное, я все еще думаю, что Болгария в то время превзошла Америку. ...още Например, один год пребывания в Америке будет стоить миллионы долларов, мой отец, когда я уже был здесь провел последние 10 лет своей жизни в больницах и санаториях, без ... подробнее
заплатить один лев даже пошли на "врага народа". Основы были почти бесплатно. Если вы хотите лодку или автомобиль вам придется платить. Машина была не большой спешке, так как были автобусы каждые 5 минут. Сейчас есть много людей, с автомобилей, яхт и замков, но очень голодными и бездомными. На мой взгляд наиболее Пользователи хотят. Люди, вижу, свирепый и не имеют смысла, морали и справедливости.
Nashenci просто не соответствует действительности оценки вещей в связи с отсутствием внутренней культуры, образования t.e.utvardeno
Госпитализация в Америке