-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

F1 является «зеленый»

15 января 2011

Менеджер журнала magatsin

Исполнительный директор «Даймлер» Дитер Zetche считает, что Формула-1 может быть прибыльным бизнесом во время кризиса. Фото: DPA / БТА

F1 автомобили стоят не менее 80 литров топлива на 100 километров, а выбросы углекислого газа огромны. По этим причинам в чемпионате есть «климат» проблемы. Автопроизводители разрабатывают технологии для решения этой проблемы в управлении этом чемпионате использовать, чтобы улучшить свои зеленые изображения.

Формула-1 есть проблемы с имиджем, потому что она завоевала славу "грешник", чтобы изменить. Сейчас в чемпионате пытается изменить курс, борясь против его репутацию как загрязнитель окружающей среды и может похвастаться новым правилам обезоружить критиков. С этой целью Ассоциация команд F1 (FOTA - FOTA) в Женеве, представил программу по охране окружающей среды, через которую углекислого газа, выбрасываемого в гонках, в 2012 году может быть уменьшен на 12,4% по сравнению с 2009 .

Для выполнения этой задачи, болидов Формулы 1 в будущем нужно будет использовать вместо нынешних 2,4-литровый двигатель с восемью цилиндрами даже меньше 1,6-литровый турбированный четырех-цилиндровых двигателей. При этом скорость будет ограничена до 12000 в минуту, двигателей и передач придется терпеть еще дольше и даже допускается использование топлива на основе биомассы. По FOTA расход топлива новых двигателей будет уменьшаться примерно на 35%, а производство на 25% дешевле. Эти данные должны привести автопроизводителей, чтобы расслабиться.

"Достигнутый компромисс гарантии ограничить финансовые затраты. Мы должны создать "чистый" автомобиль, но не верю, что автомобиль с 700 лошадиных сил будет "зеленым" в истории ", сказал спортивный директор Норберт Хауг из Mercedes.

С помощью этого решения F1 снова попасть под внимание Volkswagen. "Я горячо приветствую это соглашение. Это тема охраны окружающей среды и участие гонок в Формуле-1. Не стоит, как в чемпионате, чтобы стать полностью "зеленых", но это направление, которым необходимо следовать, "сказал Ханс-Йоахим Штук, бывший спортсмен и представитель отдела спорта Volkswagen.

Новый интерес крупнейший автопроизводитель Европы в Формуле-1 не случайно - гонки осужден многими как источник отходов, и "отравитель" воздуха. Плата за который имеются веские основания - стоимость автомобилей составляет в среднем 80 литров топлива на 100 км, выбросы двуокиси углерода достигли огромных уровней 1500 граммов на километр, в то время как обычный автомобиль на таком же расстоянии в выхлопных газов в атмосферу всего 160 граммов углекислого газа.

Для крупных компаний транспортного средства, однако, F1 является одним из наиболее важных платформ маркетинга и поэтому является идеальным этапе, чтобы они могли улучшить нашу собственную экологическую изображения. При обновлении текущей, крайне негативно, климатического баланса машин Формулы 1, компаниям будет грандиозное шоу своими ноу-хау в области экологических технологий.

Обнаружение корреляций

F1 автомобилей теперь экономичнее, чем обычные массового производства автомобилей. В то время как гоночный автомобиль с 900 лошадиных сил используют 0,078 литра топлива на мощности в компактном автомобиле с 75 лошадиных сил, например, стоимость составляет 0,093 литра одну лошадиную силу.

Доля F1 глобальных выбросов углекислого газа только 0,0000035%. В любой гонке в Формуле-1 у 99% выбросов углекислого газа происходят из автомобилей зрителей, прибывающих на гонку. С учетом этих значений показал, что один сезон в бундеслиге игры вызывает больше загрязнений.

По оценкам экспертов, в 2007 году все 22 автомобилей на трассе в 17 гонках, в том числе подготовку и квалификацию, общий сожгли почти 150 000 литров бензина. Boeing 747-400 самолетов с использованием того же количества топлива в течение 12-часового перелета из Франкфурта в Токио.

Бензин - эликсир жизни

В течение многих лет попытки разработать более чистых видов топлива, которые можно увидеть после краткого обзора хронологическом порядке. К концу 1957 года бензин смесь еще вопрос, в котором слова имеют только химики. Было разрешено использовать практически все - от metilalkohol бензола в реактивное топливо и ацетона nitrobenzol. Позже Чистая реактивное топливо, а затем - адаптированный автомобиль топливом.

В 1992 году топливной смеси ограничен части азота, кислорода и углеводородов. Алкоголь, соединений азота и других добавок запрещено. Во имя защиты окружающей среды рекомендовал использование неэтилированного бензина, который охватывает все требования Европейского союза безопасности и здоровья и безопасности.

Начиная с 1995 года, используемого топлива до начала сезона должны быть разрешены Federation Internationale d'Automobile - FIA (FIA). Бензин, который используется сейчас, электронная все ближе к обычной топливо продается на автозаправочных станциях, но исследования продолжаются. Развитие новых соединений Shell имеет уникальный "оптический двигатель" стоит 20000 долларов, что позволяет инженерам контролировать процесс «изнутри», чтобы лучше оценить эффективность топлива и ожогов способом бензина.

Кроме бензина и играет важную роль в нефти, которая является полностью синтетическим и предназначена специально для нужд Формулы-1. Масла, используемого в настоящее время почти жидкой воды и ее основная задача заключается в минимизации трения и, следовательно, тепла и износ деталей двигателя и передачи. Без масла двигателя, который достигает 19000 оборотов в минуту будет перегреваться в считанные секунды. По словам представителя Volkswagen Застрял важность всего этого, однако, ограничено, потому что "не позднее чем за 20 лет, безусловно, будет с помощью электрических двигателей."

Торможение энергии biogumi

В 2008 году было решено, что еще один "зеленый" толчок - топливо должно содержать как минимум 5,75% биотоплива и искать технологий по сокращению вредных веществ. Они придумали идею рекуперативного торможения энергии, что привело к разработке систем KERS.
Развития К (inetic) Е (Nergy) R (ecovery) S (ystem) - восстановление системы кинетической энергии - однако, был слишком силен, и стимулировало идея не получила много сторонников.

Блок был слишком тяжел для его работы были проблемы, но при тестировании многих механиков пострадали от шока. В 2010 году KERS был загружен и обработан в следующем сезоне вернуться на склонах. В 2013 году выход должен быть увеличен от 60 kWdo 120 кВт.

К резкому сокращению расстояния, который путешествовал ежегодно около 30000 км, стоимость бензина назад в 2010 году значительно снизились. Теперь этот успех следует укреплять путем введения ограничений на бензин и максимальная емкость топлива.

Возможности для экономии топлива и шины доступны. Японский производитель шин Yokohama в 2009 году удалось разработать более экологичные шины гонок. Кроме того, низкое сопротивление качению, что ведет к экономии бензина, производитель шин в Азии характеризуются более экологически чистые формулы для шин и масла. Компания Pirelli, которая с 2011 года является эксклюзивным поставщиком шин для Формулы 1, но до сих пор не удалось достичь желанных так тайне.

Для БТА



Метка: , , , ,

  1. 1) Эмиль А. Георгиев
    Наконец зовут Дитер Tseche (Цетше), а не Zetche.






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru