-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Француз с приключениями danovizma и Тибета

19 ноября 2011

Журналист Себастьян Borgo ознакомиться Deunov своего ученика во Франции, был с буддийскими монахами, заявив, что Китай является будущим

Себастьян прокатиться на байке по всему Тибету в местных друга. Фото: личный архив

Французский журналист Себастьян Борго был заинтересован в различных духовных движений, в том числе обучение и распространяется во Франции, Михаил Иванов, студент Deunov. Оказывается, что влияние учения последователей Deunov до сих пор остается во Франции.
Михаил Иванов по-прежнему популярны среди некоторых людей во Франции, родился в 1900 году в македонской деревне Serbtsi, позже его семья переехала в г. Варна. В 17 лет он встретил Deunov и стал его горячим последователем. Имея высшее образование в Софии начал преподавать, а затем стал директором колледжа. В 1937 году Deunov он выбирает для распространения danovizma во Франции. Иванов стал называть "брат Михаил" Майкл Айванховым и многое другое. В том же году он прибыл во Францию ​​и основал так называемый французский братство - модель Братства Deunov. Дал бесплатные лекции во Франции и других стран. Danovistki центров, расположенных в Северном (юго-западное предместье Парижа) и Bonfen (юго-восток Франции), все еще небольшой центров danovizma во Франции. Но, по словам Себастьяна Borgo есть небольшие общины из нескольких сотен человек. Любопытно, что в 1981 году Иванов прибыл в Болгарию по приглашению официально следовавшая атеизму коммунистическая правительство - 1300 летия Болгарского государства. Призыв был, вероятно, дочь Людмила Живкова, построенная до члена Политбюро коммунистической партии, но с некоторой наклонности к восточным учениям и Deunov.

Студент Михаил Иванов Deunov, который создал своего учения во Франции. Фотографии из архива Себастьян

Иванов умер в 1986 году во Франции, 42 лет спустя Deunov. Во время посещения Индии получает рода духовное звание - Omraam. Интересно, что имя обучение во Франции отличается от названия оригинального учения. В ходе обсуждения показывают, что Иванов видел, но как последователь Deunov и учителя со степенью автономии.
32-летний Себастьян Борго, кто любит раскошелиться danovizma во Франции, родился в Париже. Изучал право, политологию и экономику - и многие другие блюда, потому что его многосторонние интересы. Он окончил в журналистике и Lille. Он работал в различных французских телеканалов, в том числе во Франции 3, TFI, LCI. В настоящее время работает в французской ежедневной шоу под названием "Маленькая газета".

Себастьян Борго. Фото: Личный архив

В июне этого года, Себастьян был в Тибете в течение месяца, чтобы снять документальный фильм и изучать буддизм тесно.
Вот что он рассказал Михаил Иванов в своих приключениях с danovizma, буддизма, религии и Тибет:

Для danovizma

"Насколько я знаю, что учения Иванова очень близка к Deunov. Иванов изучал Паневритмия (Б. -. Неотъемлемой частью danovizma, священный танец его последователи), христианство, медитации. Все это вдохновляет на уроках, извлеченных из Deunov, кто послал его во Францию ​​в 30-х годов прошлого века. Там Иванов пояснил, что danovizmat связано с богомилов, которые существовали много веков назад в Болгарии. Это повышает интерес генеалогии последователей французов Иванов.
Я нашел его через знакомых, которые дали мне одну из своих книг. Он очень популярен во Франции, только некоторые знают его. И, честно говоря, некоторые члены парламента обвиняют его церкви, которая является сектантом. Я читал многие из этих книг от 18 до 20 лет. Не все сохраняется. Например, оставил все мысли о Боге, ритуалы и молитвы. Она сосредоточена на вопросах морали и космологии. Я стал весьма синкретическое. Я перестал читать над литературой, потому что я встретил совершенно напрасно спекуляции. Мне нужно действовать методами, например, посредством медитации. На протяжении кормили том, что истинные обряды не проводились в церкви и в повседневной жизни.

Danovizmat и религии - "один размер не подходит для всех"

Я чувствую себя Богом вне Церкви с людьми и природой. Это может заставить меня чувствовать себя поклонником. Я не могу быть поклонником таких абстракций, как Бог. Я не знаю. Но это не значит, что я не верю в это. Я не могу сказать, человеческих чувств. Может быть, есть. Я хочу иметь. Если вы узнаете, чем от религии должны быть точными и полезными, даже Бога не существует. Согласно концепции, не может что-то сделать, потому что пишет, что если вы любите Бога, вы должны показать себя определенным образом. Это и есть истинный смысл ритуалов. Я решил найти свою собственную ритуалы, духовный язык.

Себастьян (в очках) с китайцами в Тибете. Фото: личный архив

Левый отражение Бога, поэтому я остановился и читать danovizma. В противном случае, каждый должен найти то, что не Danovizmat представляется целесообразным для многих людей, в прошлом - и меня. Это может показаться очень суеверной веры в терминах других верованиях и мистике. Но у некоторых людей подходит. "Один размер подходит всем" никогда не будет работать, как истина всех религий.
Мы живем в индивидуалистических обществах, где никто не был дан, чтобы критиковать и думать, а не боссу или власти. Люди хотят убедиться, что учили, правда, ли имеет смысл. Они не поверят любого лидера или правительства, потому что это водитель или власти.
Христианство страдает от институциональных недостатков, потому что его модель, уходящая корнями в Древний Рим, очень централизованной. Протестантизм в большей степени учитывала присоединения личности. А если люди все больше интересуются восточными религиями, я думаю, это потому, что они имеют очень мало ритуалов или очень сложными ритуалами.

Себастьян Borgo репортажа, снятых камерой. Фото: Личный архив

Danovizmat принято, отвергая вещи из восточных религий и христианства. В результате синкретического и может показаться еретическим определенных религий. Например danovizmat принимает реинкарнацию, которая является типичной догмы буддизма. Я не знаю, достаточно, чтобы ответить на этот вопрос в полном объеме. Я бы сказал, что danovizmat занимает большую часть буддийской концепции человеческой души, которая есть даже самой концепции индуизма. Как буддизм и медитации очень важную роль danovizma.
Когда я был в Болгарии, создается впечатление, что болгары очень теплые люди. Я хотел бы поехать в Рильский, чтобы увидеть знаменитого озера и Deunov знал очень хорошо. Я видел немного горы недалеко от Софии и это заставило меня хотят видеть больше в стране.
В противном случае, я хотел бы жить в Азии. Что там происходит, очень интересно и важно для будущего. Я думаю, что будущее Китая это наше будущее.

Тибетский монастырь Larung Гар

В 2006 году я ездил в первый раз за три месяца в восточном Тибете. Молодой человек, с которым он подружился, взял меня в монастырь, названный Larung Гар. Я обнаружил это удивительное место, которое, вероятно, самый большой монастырь в мире, с восемью тысячами монахинь и монахов, которые были еще более отдаленной.

Larung Гар монастыря. Фото: Sebastien Borgo

Некоторые скажут, что это не настоящий монастырь с его основателем окрестил его "Буддийский институт". Но это, чтобы избежать влияния китайского закона о монастырях, которые очень жесткие по сравнению с буддизмом. Установите себе заслуживает быть о нем. Но в остальном это было интересно. Многие буддийские монахи были китайцы. И многие из них приезжают каждый год на этом месте и другие монастыри, молиться и изучать буддизм. Китайцы могут стать очень старших преподавателей, не говоря ни слова, чтобы узнать Тибета. Я думал, что это полностью отличается от всего, что мы слышали об отношениях между тибетцами и китайцами. Я думал, это может быть очень веские причины для фильма ... Так, наряду с французским журналистом Ли Зильбер, в прошлом году мы остались около месяца.

Несколько сотен монахов, которые посещают учения. Фото: Sebastien Borgo

Мы думали, что это слишком много, но никогда не было! Расстояния в Тибете являются большими. Например, вам нужно два дня, чтобы добраться от центрального китайского города Чэнду Larung Гар, в некоторых случаях - три. У нас была камера для людей, чтобы выбрать и найти места, где мы остались восемь дней chavadnila Larung Гар. И мы обнаружили, что главные герои на седьмой день. Мы нашли несколько контактов, но не получил фильм сразу же перед отъездом оттуда. Нет производитель даст нам деньги на долгий фильм без героев. И с тех пор сосредоточены на том, фильмов, оставаясь в дешевых гостиницах в семьях тибетских монастырях и домах монахов. Как и большинство кочевых культур есть традиция в Тибете путешественникам радушный прием, особенно в монастырях.

Китай и Тибет

Мы встретили много людей во время съемок. Один из них стал нашим главным героем. Он жил и учился в монастыре три года.

Монах из монастыря - буддисты не сдаваться dzhiesemite. Фото: Sebastien Borgo

Вообще жизнь в Шанхае и тибетском буддизме очень хорошо знает. Осталось первоначальная идея проследить явление, как китайцы пришли поклониться в Тибете. Мы хотели ли мост проходит между двумя людьми, или это еще один способ для колонизации Китая. Наше мнение было более пессимистичным. Это, однако, что богатые китайцы идут в Тибет для изучения культуры и религии. Тибетцы не могут управлять собой. Большинство китайцев полностью мозги пропагандой. Никто не знает, например, что Тибет был независимым государством в начале ХХ века.
Основная проблема заключалась в том, что большинство китайцев, которые встретились, поговорили о тех же вещах и избегая обычных говорить о политике, как и большинство людей в Китае. Проблема в том, что все о политике, особенно в отношении к религии. Мы начали говорить о религии, и спрашивает, как комментарий, что китайские отправился в Тибет, несмотря на ограничения системы, мы попросили религиозного лидера Далай-ламы? Следствием табу в том, что сами китайцы не думают.

Китайский медитирует на крышу монастыря. Фото: Sebastien Borgo

Многие из них говорят стереотипы, что все замечательно, и все любят всех.
Тибетцы проводить большую часть своей религии. Они могут быть очень близки, а иногда и суеверия. Для западных людей, как нам может быть трудно принять, что кружит священного здания или распространяется человеком молитвы тысячу, десять тысяч или сто тысяч раз может быть хорошо в духовном смысле. Теперь я могу понять это лучше. Но трудно согласиться с некоторыми людьми, которые касаются специальных каменных или получив благословение от кого-то, вы обеспечите лучшее перерождение, или достигнет нирваны. Я присутствовал на церемонии очень впечатляет. Они называют это небесное погребение. В Тибете очень мало древесины для сжигания трупов, и это очень трудно, чтобы его похоронили среди скал и мерзлого грунта. Таким образом, органам даны

Последняя монастырь, построенный роскошный отель, чтобы остаться там богатые китайцы. Фото: Sebastien Borgo

стервятников. Это рассматривается как последний дар природы. Люди приходят, чтобы увидеть, потому что в соответствии с целью, чтобы вы могли видеть, что ничто не вечно. Что каждый должен умереть ... ".

Вот что он, наконец, французский журналист по профессии, и их работы:

"Большинство журналистов, говорят, что нет времени, чтобы углубить свою работу. Все происходит слишком быстро. Тем не менее, большинство из них чувствуют, как будто вы делаете своего рода «журналистика привычки", спрашивая людей "Что требовать?». Издатели дома, теряя деньги, конкуренция усиливается, и журналистика все больше приезжающих в веселье и anekdotichnostta. Это становится все труднее убедить кого-то, чтобы сделать фильм или купить газету с трудной, но важной темы ».



Жанр:

  1. 1) француза за его приключениях в Тибете и danovizma | Мой день начинается с webinfo.ru
    [...] "Насколько я знаю, что учения Иванова очень близка к Deunov. Иванов изучал Паневритмия (Б. -. Неотъемлемой частью danovizma, священный танец его последователи), христианство, медитации. Все это вдохновляет на уроках, извлеченных из Deunov, кто послал его во Францию ​​в 30-х годов прошлого века. Там Иванов пояснил, что danovizmat связано с богомилов, которые существовали много веков назад в Болгарии. Это повышает интерес генеалогии последователей французов Иванов. Я нашел его через знакомых, которые дали мне одну из своих книг. Он очень популярен во Франции, только некоторые знают его. И ... Источник: француз с приключениями danovizma и Тибета "малые сельские истории насилия со стороны полиции, является мифом © Мой день начинается с webinfo.ru | webinfo.ru устарели, разнообразным и интересным местом, где каждую минуту может быть найден новые статьи, новости, приколы, предложения, группа торговых и многое другое. ...още Этот сайт объединяет информацию из более чем 150 мест и представляет его в упорядоченное ... подробнее

  2. 2) Виолета
    Очень интересно statiya.To и в наших газетах сейчас только желтый мая






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru