Предприятия с шампанским - факты и мифы
23 декабря 2011
с Wall Street Journal
Изготовление и размещение шампанского, как и все другие вина определяется его историей. В районе Реймса и Эперне вино производится более 1500 лет, и игристых вин - более 300 лет. Знаменитая история всех в том, что игристое вино было создано слепой монах по имени Дом Периньон, но это не более чем история.
Несколько лет назад я пригласил ученых со всего мира, чтобы провести четыре дня в Шампани, Франция, исследование тур для изучения вина, произведенного в области.
В результате исследования были недавно опубликованы в книге под названием "Бизнес шампанского: хрупкое равновесие" (. Предприятия с шампанским - тонкий баланс - общества и истории). Одним из интересных результатов этой работы было изучение мифов, которые окружают вина и сделать его славы.
Как игристого напитка занимает много времени и "привязанные" капитала в начале он был произведен только богатых купцов, хотя, как это было в Европе, виноград выращивают много мелких производителей (на французском языке виноделов - vinyeron - примечание пер.). Эта ситуация сохраняется и сегодня.
Расхождение между этими двумя группами по ряду вопросов (особенно по цене виноград), однако, были настолько сильны, что почти 100 лет виноделов взбунтовались и атаковали много компаний, принадлежащих трейдеров, которые они производят крупные бренды хорошо известны на рынках за рубежом . Только позже, после 30 лет ХХ века, с обеих сторон в этом деле решили сотрудничать, а не воевать.
Это сложная история создала ряд парадоксов, которые теперь определяют, как шампанское воспринимается и продается. Эти парадоксы имеют важное значение для примирения в промышленности, но и позволяют создать много мифов, я думаю, что составляет образ шампанского, и способствовать сплоченности в регионе.
Оба сотрудничества и конкуренции
Крупные компании производят 66 процентов от общего объема рынка шампанского (и 80% экспорта), но занимают лишь 10% винной области. Остальные земли разделены между более чем 15000 фермеров, которые обеспечивают винограда.
Около 5000 из этих фермеров продавать свои собственные марки вин, многие из них продать определенное количество винограда или виноградного сока компаний. Ситуация осложняется наличием около 140 производственных кооперативов, которые также могут продать сока или вина компаний, но отдельно производится и продается под собственными торговыми марками и шампанское.
По этим причинам, поставки сырья и распределение сложных процессов.
Компаний, кооперативов и фермеров зависят друг от друга, но в то же время бороться за «долю голосовой щели" конечных пользователей.
В связи с этим, филиал представляет собой классический пример производственной среды группы, в которой все выгоды от соседства, и отдельные предприятия одновременно конкурировать и сотрудничать на взаимовыгодной основе.
Шампанское или много?
Шампанское является прекрасным примером этого явления, как "географический бренд" - продукт, который может быть произведен только на определенной территории и больше нигде.
Географический знак является общим брендом территориального принципа, который относится ко всем производителям в конкретном регионе, и там, потому что они производят продукт может быть создан только там и не могут быть скопированы в другом месте (это понятие несколько продуктов питания и напитков).
Географические знаки сосуществовать в сотрудничестве с несколькими марками одного и того же продукта.
Слово «шампанское» признается и желанию миллионов людей во всем мире, даже если они не могут назвать даже одного человека определенную марку шампанского. Это часть мощности вина и фактор, который укрепляет позиции отдельных брендов. Это, однако, создает новые очаги напряженности - Каждая отрасль имеет интерес в географических брендов, чтобы быть успешным (как это частично зависит от его собственной позиции), но в то же время хочет, чтобы рекламировать свои бренды и не хочет терять долю на рынке, потому что другие производители также извлечь выгоду из сильного географического бренда.
Перелом или баланс?
Управление балансом между двумя «семьи» в мире шампанское (фермерских кооперативов и компаний), и поток вина на рынок сложные процессы, которые в 1941 году, управляет отраслевой ассоциации - CIVC.
CIVC имеет совместные президента (всегда фермер и представитель компании) и Совет, состоящий из равного числа обеих сторон в этой отрасли. Так что решать, обе стороны должны прийти к соглашению.
Роль CIVC за простой задачей для поддержания баланса. Тело стало "бренд-менеджер" географического бренда «шампанское». Организация может устанавливать правила для производства вина для обеспечения качества. Это направлено на предотвращение производителей, чтобы сделать вино низкого качества, которые могут подорвать ценность других, вредных для общей репутации географических брендов.
CIVC контролирует количество вина производится каждый год, который эффективно управляет потоком продукта на рынок спроса.
Последние два направления деятельности почти правительственный орган вправе вводить правила, которые позволяют ему осуществлять строгий контроль над отдельными производителями.
Крупные бренды и небольшие местные производители
Несмотря на более чем 5000 марок шампанского, даже самые знал клиент не может назвать более двадцати. Пять крупных групп компаний производят более 40% всех шампанским. Кроме этих нескольких средних фирм, и многие мелкие фермеры продают свою продукцию во Франции и часто только в этом регионе. Этот дисбаланс, однако, повышает репутацию вина.
Большинство крупных компаний производят десятки миллионов бутылок из своих торговых марок, но власть географического бренда зависит от доверия потребителей, которые покупают качества, сделанные почти художественный продукт, изготовленный с использованием традиционных методов.
Существование многих мелких производителей, которые делают в среднем лишь 6500 бутылок в год, помогая сохранить идею подлинной ручной вина.
Раскрытие парадоксов - мифология шампанского
Напряженность в отношениях между двумя странами в этой области и сложности внутренней организации определяются не только структурно, но и ряд рассказов, которые подчеркивают очевидным единство цели и видение сектора.
Шампанское промышленным вино, исходящих из определенного региона, представляющих, что французы вызова терруар (на территории Франции -., Достойной этого имени) - обеспечивает неповторимый вкус место, как в производстве, но и сельского хозяйства, регионального и местного.
Это вино и утилизироваться по самым современным технологиям, но на основе 300-летнего процесса, "усиленных" целый ряд исторических персонажей, связанных с брендом, как Dom Perignon, Веве Нажмите "Шампанское" Чарли и г-жа Луиза Haydsik Pomri.
Это традиционный, изобретенный монах (представитель Бога) и утверждены как символ буржуазного преимуществу праздник, но и пить шикарный показного потребления.
Эти paradiksalni мифы являются полезными для маркетинга, но и послужит делу укрепления внутренней сплоченности в отрасли, видение и целеустремленность.
БТА
* Стив Устава является главой Департамента по вопросам управления шампанского в Реймс школы менеджмента, Франция.
Шампанское на завтрак buterbrod, покрытый толстым слоем красной икры.
Да, и затягивать, как человек налить водки или виски. Телесные izblyadil себя, надеюсь, правильно выражать. Я глоток Ballantines. Cheers.
Это традиционный, изобретенный монах (представитель Бога) и утверждены как символ буржуазного преимуществу праздник, но и пить потребления показной шик ...... Дядя, дядя, не понимают эти вещи.
происхождение материи? Монарх? буржуа? уничтожить ты говоришь? AAAA Где Сталин Геди становятся еще видеть вас заигрывал с Западом ...
Вова бл., Чудо, как можно сочетать признание всего того, что ваша пища поливающий, платья, мебель и производится перемещение на Западе, и ваша вера, что если потребители dardorkovtsi пустой и нулей круглые и «происхождения».
потребителей, пустые нули dardorkovtsi круглые и некоторые сандалии из BG дома zabegnali в испанской деревни и государство
Вова бл., Сколько раз вы obesnyavam, что нет никакой разницы между селами и городами Espana. Я живу в 35 км. от столицы провинции богатых и единственное, что хватает, так это в котел с кипящим бренди. Но тогда в столице nyamya. Что касается праздников яркий для вас далеко. Ваше Рождество в две недели. Рывок и рубка топором darvaa бл.
Как уже упоминалось в фильме-шампанское pyyut в utram или aristokratы или degeneratы
Вентиляторы, сегодня в полдень пил одну чашку этого дерьма и еще я не могу справиться вкус.
Дядя поддержки BG: барабаны нагреватель монтируется в нем, для тонкостенной трубы катушки, где суд ohlazhdaneey (ноги теплой водой в этой холодной и горячей), и там до сих пор (виноград, слива, ячмень или что вы хотите там) Вкл. Котел также!
Дядя, кто-то нарисовал, да? И ... он бесплатный проезд, напитков и shampusik
Tsarvul.tsarvul, но BG, мокасины, и вы можете сделать Вова
Вова бл. "Empresa» и сделал неуклюжую попытку лечения Рождество. Я говорил вам раньше, что мы очень плохо.
Лютни многие стали безработными в мае этого богатого Испании be.Dali Rachoni не попал в сеть, если Вы неподвижны более-5000000. бездельник tam.A к выпивке, как Мускат с пастухом и хороший BG. Музыка более целенаправленными среди Барбан ваш бакалавра и свою дурацкую жизнь.
Кире, корпорация по страхованию от людей вроде меня положиться. Много работы и меньше просить "Salario» она (зарплата). Grub, а не жаловаться. Всего Испании пекут огнем. Специально для Вас, с разрешения «электронного vestnik.ru" http://www.youtube.ru/watch?v=nBRGtlx8YbA
Ах, дядя, чисто человеческие жаль .. надеюсь, что вы лучше на вещи. Через неделю я дала себе, как праздники Рождества и Нового Года. Вероятно, к концу января 2012 года будет работать на собственные желания и кайф. . Мы polentyaystvame в Finlyandiya у замерзших озер, немного праздничных вокруг pogulyaem Петра. С праздником!