-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Индия - Авиационный сектор в условиях турбулентности

14 июня 2012

DPA

Индийский межконтинентальной ракеты Агни-5. Фото: eyzhadifens

Пассажиры не довольны отменой рейсов и выше цены на билеты, авиакомпании борются с нехваткой имеющихся ресурсов и стремиться, чтобы выжить. Индийский авиационный сектор, который был готов лететь менее чем за десятилетие, теперь, кажется, предложил сделать жесткую посадку.

Высокие налоги, слабая инфраструктура, больше бесхозяйственности и отсутствия национальной политики в области авиационной препятствовать попыткам перегруппироваться, аналитики указывают.

Министр гражданской авиации Аджит Сингх недавно заявил в парламенте о том, что общие потери воздуха Индия государственных и пяти частных авиакомпаний, как ожидается, достигнет $ 2 млрд. в течение финансового года, завершившегося в марте 2012 года.

Эйр Индия поражает под тяжестью долгов более чем +7  (846)  337-67-61 рупий (12,27 млрд долл.). Полученные результаты становятся хуже, потому что в месячный забастовки потери от пилотов компании.

Kingfisher Airlines, которая до 2011 года был вторым по величине оператором после Эйр Индия, в настоящее время имеет наименьшую долю на рынке и может потерпеть неудачу, если вы не можете найти свежие средства. Он закрыл все свои международные рейсы в 2011 году.

Несмотря на значительный рост числа авиапассажиров от 12% до 17% в год в период между 2006 и 2011 годах, только 3% населения Индии полет, согласно недавнему докладу Мумбаи Агентства по инвестиционной информации и ICRA кредитный рейтинг.

Индийский авиационный сектор потенциально является быстро растущим рынком, но некоторые вещи пойти не так в 2005 году, когда несколько частных компаний вышли на рынок с большими надеждами и пассажиры пользуются конкурентным ценам.

Состояние индийского авиационного сектора в настоящее время является результатом нескольких факторов - не в последнюю очередь является агрессивной экспансии Indian Airlines, именно тогда, когда мир сталкивается с двумя основными экономическими потрясениями, один за другим, рекордные цены на нефть в 2008 году, почти сразу же стал В условиях мирового финансового кризиса, заявил исполнительный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), Тони Тайлер.

Высокие цены на нефть и ограниченные возможности для авиакомпаний повысить цены из-за возросшей конкуренции и чрезмерных мощностей привело к значительному бремени долга и ликвидности трудности среди эксплуатантов авиакомпаний, доклад ICRA. Низкая стоимость компании Indigo является единственной компанией, чтобы справиться достаточно хорошо.

Высокие цены на авиационное топливо попала в секторе по всему миру, но особенно в Индии, так как она импортирует большую часть своей нефти. Тысячи литров авиационного топлива стоил 1207 долларов в Мумбаи в марте по сравнению с 808 сингапурских долларов, по данным Центра авиации Азиатско-Тихоокеанского региона.

Снижение значения рупия, которая упала на 25 центов по отношению к доллару с августа, добавив к цене топлива, что дополнительно взимается с высоким налоговым режимом. Налог на добавленную стоимость, в которой говорится, облагается налогом авиационное топливо импульсов от 20% до 30%.

Индия является одной из немногих стран, которые имеют налоговую службу билетов. Налог составляет примерно 40% от общей стоимости билета. По оценкам, 10-процентное увеличение цен на билеты снижение спроса на путешествия на самолете около 12%.

Низкое качество аэронавигационного обслуживания и перегруженность аэропортов привели к потерям тысяч долларов, потому что они вынуждены самолет кружил, ожидая получить слот для посадки.

Строительство второго аэропорта в Мумбаи, которая является коммерческой столице страны, чтобы начать и вряд ли крайний срок для открытия первого этапа в 2014 году. Дели новый аэропорт, но сборы аэропорта одни из самых высоких в мире.

Нехватка опытных пилотов привело к повышению заработной платы и нагрузки дополнительной компенсации для иностранцев в пилотажных групп. Эйр Индия имеет свои собственные проблемы труда, последней переписи создается впечатление, что сотрудники раздутой с 27 000 человек.

Эксперты говорят, что индийские авиакомпании остро нуждаются в притоки капитала и один способ это поставить инвесторов из иностранных авиакомпаний, которые в настоящее время запрещено.

Тайлер въезда иностранных авиакомпаний, но осторожно. "В нынешних условиях существует очень мало вероятности того, что любой инвестор, чтобы достичь возврата инвестиций в индийской авиации", сказал он.

Министерство гражданской авиации рекомендовали ряд мер, в том числе рационализация налогов и разрешить инвестирование иностранными авиакомпаниями, однако, будет включать в себя другие государственные ведомства и скоординированные усилия государств, которым трудно в Индии.

Отраслевые аналитики указывают, что существует настоятельная необходимость в национальной политике авиации для решения проблем с налогами, политики расходов, инвестиций, инфраструктуры и ограничительных инвестиций. Индийская авиация все еще может быть достаточно успешным, если приняты меры быстро, сказал Тайлер.

БТА



Метка:

  1. 1) Чаво
    На самом деле, Индия очень похожа на razdutost Болгарии и жадность государственных и местных органов власти. Законы и механизмы разработаны таким образом, чтобы поглощать огромное количество нерегулируемых денег из производственного сектора политической элиты, которая в верхней части некомпетентности и тяжелый и медленный режимы razrishitelni вызывает огромные потери, особенно в области воздушного транспорта. Постоянно обвиняя пальцы на зарплату экипажа и, в частности, иностранных пилотов. Очень глупые и невежественные действия. Если вы любите летать персонала, имеющего опыт и возможности на глобальном уровне, то заработная плата должна быть мирового класса. В противном случае получить уровень безопасности при любых стандартов. Так же и в Индии, как и РБ передается от больного к здоровому голову.






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru