-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Из Софии до Bov салоне старый паровоз

24 января 2008

Каменов Петра и его локомотивом. Фото: Stefan Galibov

Посетил Софию Bov 30-летний паровоз "Skoda" это опыт. Особенно, если его такси Питер Каменов. Посещение Таким образом, Болгария выглядит иначе.
На самом деле, я впервые встретил Питера ... Витоша.
Это было в начале зимы, когда в горах исчезла в голубой дымке сумерек, и быстрого снижения температуры. Он просто остановил машину и с чувством юмора спросил: «Хотите, чтобы взять Вас в Софию или предпочитаете ждать автобус" Мы пошли на один год с моей дочерью, и от слова к слову я знала, что Петр был водителем тех, для кого это это не просто одна из многих выбранной профессии и позже детскую мечту. Он ушел в Витоша наблюдая закат, и я смотрю, как Антуан де Сент-Экзюпери, который сочетает в себе инженерные дух поэтической души.
Когда не в железные дороги по всей стране, Питер любит расслабиться нервы лыжи, виндсерфинг и в будущем, если он все еще может сбыться один из детства мечта - парапланеризм.
"Rail является лицом страны", Петр объяснил мне. "Мы живем в довольно уродливые и устаревших в этом случае", ответил мне в голову.
"Одно время эта профессия была очень высокооплачиваемая. Мы получаем в качестве пилотов. Сейчас мы находимся на дне социальной лестницы ", объясняет Питер. Я узнал, что он больше болтливый тот день на пути к центру Dragalevtsi.
Для ее решения в своей естественной среде, я наступил на одну из последних левой doizzhivyavane чешской социалистической локомотивов марки "Skoda". Пока только два таких локомотивов прошли переработку и ремонт на заводе в Хорватии.

Петр Каменов кабине 30-летний паровоз "Skoda". Фото: Stefan Galibov

"Я должен был приехать вчера, мы ездили с новым" Siemens ", который немцы привели нас к zaribyavka. Я возьму его за другого месяца. Надеюсь, боссы свернуться калачиком, чтобы купить один «Петр объясняет, что даже разрыв с нашими соседями Балканского огромен -". Все годы переходного периода, в настоящее время 17-18, едва ли не изменился с технической точки зрения. Существует нет желания обновлять и делает мышцы. Этот паровоз был сделан в 1979 году, а его концепция sheysete, что ранее ". Петр с горящими глазами я описывает салон переработанных старых локомотивов. "У них есть бортовой компьютер и управление другому. Автоматическое определение скорости движения монитор и все остальное, и вам не приходится постоянно тянуть различные рычаги, как носильщик. Это называется evropult управления признана наиболее развитых европейских стран. "Петр держал глаза и разум обратно в настоящее время еще nepreminal" пластическая хирургия "устаревших локомотивов.
Но даже запах крушения в локомотив, я чувствую, что водитель любит его как верного друга, брошенные в беде, предали все, но не об этом. Провода торчащие повсюду, как старые вены появляются из поезда, как достойный мудреца. "Его сердце, однако, Швейцарии," объясняет Питер, и я улыбнулся так, что может сделать самый дерьмо ситуации вы, кажется, не так уж плохо и obeznadezhdavashta. Питер показал мне тикают коробка с чем-то, как часы, встроенные в нее. "Это экономит каждую команду представленных мной. Это черный ящик поезда. Обеспечение ее безопасности и производится в Берне, и хотя уже и лет, он работает как швейцарские часы ... "Водитель усмехаясь. Затем вставая с закатив деревянный стул, хотя вычитается из часов работы и обучения в последний раз оглянувшись на станции, если кто-то не попадает в последнюю минуту. Огромный красный монстр с трещинами краска выдыхать в последний раз и оторваться от Софии. На панели инструментов, кнопки загорается и Петр объясняет мне, что он проверяет состояние машиниста. Если он спит, и не давить на него на пять минут, поезд останавливается сам.
"Удалить это кажется простым, но на самом деле все вина nauka.Ako происходит в поезде, я должен иметь возможность удалить его в течение десяти минут, а иногда даже во время движения." Еще одна полезная польза от времен социализма является длительный срок службы Прежде чем взять на себя ответственность только за весь поезд. "В школу, как новичок кадров первая поездка пяти лет в качестве второго человека, даже если вы сдали экзамен с отличием, прежде чем стать первым пилотом. Это кажется очень простым, но очень высокая ответственность и должны всегда помнить, что одной ногой в могиле, а другой в тюрьме. "
Водитель и его помощник очень похожи на Дон Кихота и Санчо Пансы. Петр visak и слабые, и купить хороший короткий. Я поставил меня в середине. "Вам повезло, стулья в новых локомотивов были построены и не можете поставить один из них," указывая на деревянный стул, изогнутый. Не согласен с другим поездом и Петр с энтузиазмом дети гудит салют. Лицо окрашены эмоциями, что только сообщество водителей в полной мере понять. Сигнал встречает своего рода общение между друзьями, и оба парохода, заставляет вас чувствовать себя не так одиноко в течение длительного времени.

"Даже в начальной школе, когда вы спросили меня, что я хочу стать инженером, и я говорю, никто не верил, что это случится. Большинство парней хотят сделать более в таком духе -. Пожарных, космонавтов, водителей, милиционеров »
Но в 1983 году Питер становится на свои поезда и по-прежнему намерены идти вниз. Ездил в тысячи раз более Болгарии - Видин, Лом, Русе. Во время учебы в колледже курсантов военного училища поезде однажды пошел с друзьями на море. И там, в то время как девушка выключен, он говорит им, в изумлении: "Я думал, что водители их просто бросить курить." После того, как водитель связан "с очень хорошим форму с золотыми пуговицами. Все лучи в Софии наш полк принимал участие в параде формирование одной из линий фронта ".
Петр имел некоторые колебания ли сосредоточиться на пилотировании самолета. "Только что я хотел быть в Софии. Мне не нравится нижнее основание митрополии, был очень далек от цивилизации ". Кроме того, в то время, статус и заработную плату водителей не имеют равных с пилотами и развитие возможности кажутся бесконечными., В отличие от небольших гражданских самолетов с пропеллерами . Сегодня, Петр возвращается к этой мечте с намерением запустить дельтаплан.

В соответствии София - Bov. Фото: Stefan Galibov

Поезд неожиданно достиг следующей станции, и водитель показал на окно для приема сигналов от менеджера. Потом понеслось. Солнце скрывается за противоположной горы и синие мигающие огни первых домов и двориков. "Вон там, над водопадом льду - дала телевизионном фильме о мальчике и девочке, которая поднялась там. Если бы это был свет, мы видим ".
Незаметно мы подошли к конечной точке маршрута - Лакатник. В то время как поезд движется в обратном направлении для того, чтобы повторно к Софии, остался я один в салоне. Питер и его помощник вошел в машинное отделение, которое напряжение 22000 вольт и непосвященные не допускаются. На мгновение я думаю, что произойдет, если вы приучите себя управление, и я получаю лихорадки. Петр входит и говорит мне, что пришло время, чтобы отключить от локомотива, после возвращения будет идти по ранее поезда. В узкой полоске асфальта следы в темной комнате, прежде чем прибыть в зал ожидания станции для того, чтобы проверить билет. "Да, но вы сами входа в зал ожидания стеной", обратился к Петру nakaturenite друг друга парень железнодорожников в узком помещении. Через несколько секунд понимаю, почему они хотят иметь контакт с приемной. Внутри сука холодно, и скамейки, полностью разбиты, пол упала штукатурка, освещение не вмешиваться. Мы по-прежнему временный дрожь таверне. А внутри снова задаться вопросом, как подходят шумные пьяные компании. Мы все бросить контроля, были награждены любые новички в пабах вестерны. Опять же заниматься их удовольствия. В таблицах разбросаны пластиковые тарелки исполниться всею роскошью - котлеты, картофель фри, салаты. Женщина в баре с нашими энтузиазм охлаждается ответ "Все кончено, жаль. Если вы можете купить чип или пластины. "В этой ситуации ничего не покупают. Интересно, что новые вагоны и локомотивы ожидать в Болгарии, если они могут оставить голодными водителю управлять автомобилем в темное время суток на обратный путь до Софии, когда после долгого перехода к демократии, пищевой станции еще не достигли.
Выйдя снова на холодном темном фартук и сидеть в пустом купе вагона тянет локомотив Питера. В ожидании поезда из Мездра, что я вернусь в Софию, Петр говорит мне, как верховая езда виндсерфинг.
Поезд из Мездра идет с приличной задержкой в ​​пять минут, я стал одним из многих пассажиров okasneli погружены в вагоны, и Питер идет к ужесточению своего старого друга на обратном пути в Софию ...



Жанр:

  1. 1) Гачев
    Stefcho, большую статью, в настоящее время, если он был одним из тех, люмпен там, где они смогли понять его будет много. лучше. Но для этого нужно тесто для новых автомобилей BMW и Mercedes. Fuckin смешно и государства ............
  2. 2) Anonymous
    Мой отец 31д. испытывают как водитель. Вред от ишемии сердца и за последние три года он trudoustroiha в инструментальном на свалку. Благодаря своей простоте в пенсионное законодательство /, то должно быть указано, за последние три года / его скорость упала из-за какой-то паршивой 4lv сегодня в потолок. И это, безусловно, заслуживает. Ебля страны!
  3. 3) Darling
    Он путешествовал по железной дороге через ущелье, должны знать, что поезда гнилой. Что касается раздела, София - Мездра крайне редко нормальных локомотивов поезда не только гниению. Но его правда, что деньги нужно обновить оборудование. Хотя, даже если оно является новым, и он будет sgovnyasa довольно быстро - регулярные поездки на поезде в Мездра и Tserovo и люди знают, что засорение поездов. Так что - да хранит поезда и люди в них и так далее. Кроме того, давайте скажем, что поездка в Bov большой опыт - это красиво!
  4. 4) Anonymous
    «... После долгого перехода к демократии ..." Без перехода к демократии в этом виноват, но 45te лет тоталитарного коммунизма. Каждый идиот должно быть ясно, что стагнация в Болгарии началось в 1944 году.
  5. 5) зажигательную
    той же статье будет действителен в течение по крайней мере еще ​​15 лет
  6. 6) Марина
    В № 4 45 лет вы виноваты? Воруют, как борьба, железные дороги в ожидании смерти и приватизировать его, и т.д. Нет перехода к демократии, есть переход к капитализму nomenklaturnomutrenski
  7. 7) Бобби Борисов
    Большая статья! Я прочел ее с большим интересом. Большое спасибо! Сделать его таким образом! И в письменной форме, не буду комментировать - я полностью согласен. Мой отец уходит на пенсию в этом году - жизнь он работал только в регионе Балтийского моря. Различия, когда он начал, а теперь (! 21-го века), являются недействительными - делайте ваши выводы ...
  8. 8) :)
    Strahotnya статью! Браво!
  9. 9) бывший водитель,
    Школа работы. Но это нормально. Она полна таких фактических неправду pisachi.No так скоро не sreshtal.Samo одного приведу. Мальчик, если у вас есть пять минут, чтобы перейти на тормоз, при условии, что водитель дремал, в настоящее время в Болгарии не было бы ни одного живого водителя, не говоря уж пассажиров. Почему бы тебе не нарисовать что-нибудь с хлебом?
  10. 10) Annie
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ отношении этих мужчин-драйвера от МЕНЯ! Я бывший помощник оператора 06,07 Diesel серии.
  11. 11) Николай Митев
    Я рад, что кто-то думает о железнодорожном транспорте в целом большая история
  12. 12) Алекс
    Unikalen razkaz. Obujavam adski Mnogo vlakovete. TIQ starite lokomotivi меня kefqt poveche я starite vagoni su6to пг za6to. Просто vinagi 6te миль napomnqt goteni spomeni






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru