-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Обама выиграл молодой интернет + видео

Каждый четвертый молодой человек в США просмотра онлайн выступлений кандидатов в президенты, интервью или дебаты
Каждый четвертый молодой человек в США просмотра онлайн выступлений кандидатов в президенты, интервью или дебаты

30 марта 2008

Сенатор Барак Обама речи в Гринсборо, штат Северная Каролина. Обама может похвастаться самой надежной сети поддержки для молодых американцев. Фото: Reuters

В январе, когда сенатор Барак Обама записал видео-ответ на последнее выступление Джорджа Буша, телевидение и газеты не получилось много внимания.
Но в любом случае видео не предназначено для них. В интернете он сразу начал распространяться - появилась в YouTube , он быстро стал одним из самых популярных видео и начали массовую переиздать блогов. Только видео YouTube был просмотрен 1300000 раз, был размещен на 500 блогов и распространяется на любые социальные сети, такие как Facebook.
Это не новость, что политически активные молодые люди предпочитают источников, таких как YouTube, Facebook и ночные шоу комедии. Но это лишь некоторые из способов, в которых они сообщают.
Согласно последним исследованиям, молодые люди не только потребляют новости, но и распространять их - отправка их по электронной почте друзьям или разместить их в блогах и социальных сетях. Кроме того, они полагаются на друзей и интернет-соединения для получения новостей. Дело в том, что молодые люди не используют профессиональные фильтры - как «Вашингтон пост» и CNN - и заменить их социальными.
«Очень часто я читаю что-то интересное в Интернете и сразу же отправить в адрес десятков друзей", говорит 25-летний американец, Лорен Вульф, президент колледжа организации демократов в США. "Я всегда предпочитаю читать электронную почту от друга, с приложением истории, чем вникать в газете".
В некотором смысле, это социальный фильтр это просто версия технологии предоставления старейших средств распространения политической информации: из уст в уста. Jane Buckingham, основатель исследовательской компании группы разведки рынка, говорит, что "социальная поколения средств массовой информации", как правило, в постоянном общении с другими людьми. Это нормально для него постоянно обрабатывать информацию, что это не специально искал - таких, как рекомендации друзей или сообщения в канале чата.

Видео "Я люблю Обаму" был просмотрен более 7,5 миллиона раз

Букингемский вспоминает, что один из его аспиранта дал следующие значительные ответ: ". Если новость так важно, в одиночку найдет меня"
В декабре Pew Research Center изучает влияние средств массовой информации в США президентской кампании. Самое интересное открытие, что половина опрошенных в возрасте от 50 до 39 процентов людей в возрасте от 30 до 49 лет просмотр местных телевизионных новостях. В то же время с людьми в возрасте до 30 лет, этот процент только 25. Две трети пользователей Интернета в возрасте до 30 использование социальных сетей, по сравнению с лишь 20 процентов от старых. MySpace и Facebook создает чувство близости среди молодежи. На обоих сайтах обычно Барака Обамы насчитывает около миллиона «друзей» и его главный соперник Хиллари Клинтон - 330 000. Сенатор Джон Маккейн, республиканцы имеют более 140 000 онлайн-"друзей". Каждый четвертый молодой человек просмотра онлайн выступлений кандидатов в президенты, интервью или дебаты. Согласно опросу Pew этот процент намного выше, чем за 30 лет.
Молодые люди сами определить интерактивная дискуссия с друзьями и смотреть видео в качестве важных источников информации. Молодые читатели непосредственно с помощью источника информации, минуя контекста и анализа, которые обеспечивают опытные журналисты.

Кандидат в президенты США сенатор Хиллари Клинтон выступает перед своими сторонниками в городе Хаммонд, штат Индиана. Оказывается, что Интернет будет иметь решающее значение для определения будущего президента. Фото: Reuters

В первые дни после выступления Барака Обамы на роль расы, ссылки на видео в интернете была одна из вещей, размещены на Facebook. На странице "статьи New York Times 'с полным текстом речи является одним из самых отправлены как электронная почта и многое материал прочитал, что комментарий в вопросе слово.
То, как потребители фильтровать новости подчеркивается, что Америка пришла к власти поколения - в середине одной из самых оспариваемых президентских кампаний. Результаты выборов в 22 штатах показывает, что около трех миллионов избирателей в возрасте от 30 участвовал. Это более одного миллиона результаты четыре года назад.
"На этих выборах, молодые люди с большим энтузиазмом, но их энтузиазм, чтобы служить средствами, отличаются от используемых в выборах 30 лет назад", говорит Ли Рейн, директор Pew Research Center. "Молодые прочитать рассказ и сразу же прокомментировал в своем блоге, или посмотреть интересное видео на YouTube и поставить ссылку на него. Эти кампании в Интернете, поиск в Интернете и телефонные номера звонить из Skype, чтобы агитировать за своего кандидата ".
Традиционные средства массовой информации также извлечь выгоду из повышенного интереса молодежи к политике. Исследование "Nielsen Media", CNN, Fox News и MSNBC более чем 100 000 молодых зрителей в прайм-тайм.
Но так как многие студенты смотрели выступление Барака Обамы о роли гонке на CNN, конечно, большинство выбрало YouTube. Там видео выступления был просмотрен 3400000 раз на Facebook и является одним из наиболее общих связей.
Кандидаты благами социального развития, а также их сторонников. Например, певица will.i.am из Black Eyed Peas сделать музыкальную версию одной из речей Барака Обамы, который до сих пор был просмотрен на YouTube более 17 миллионов раз.
Хотя в меньшей степени, видео Хиллари Клинтон и Джон Маккейн также распространяются в сети. В видео на YouTube, в котором Маккейн просит граждан, что является наиболее важным для них в выборах был просмотрен более 300000 раз.
Следует отметить, что вместо использования сайта для обмена видео, как и источники информации, молодые люди, а рассматривают их как рычаги влияния на себя и часто выступают в роли редакторов.
"Говорить о поколении, которое не только любит, чтобы увидеть картину в дополнение к этой истории - она ​​требует", сказал 23-летний Дэнни Ши, один из редакторов интернет-СМИ сообщения Huffington. "Если вы дадите им то, чего вы ожидаете молодые люди найдут его в другом месте, и вы будете распространять его на чаты и блоги," объясняет он.



Метка: , , , ,






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru