-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Социальные сети в Интернете - конец неприкосновенности частной жизни

15 сентября 2008

MySpace - персональный поисковый приносит фотографии и профили людей, которые не знают. Изображение: Скриншот сайта

Новые технологии все в большей степени привел к разделению поколений. С одной стороны стоят школьники и студенты, чья жизнь в основном вращается вокруг так называемого. социальные сайты и блоги. С другой стороны, являются их родители, для которых воспоминания о прошлом, часто бледные или в лучшем случае хранятся в книгах, фотографии или фильмы. Для этого поколения прошлое хранится в Интернете, скорее всего, навсегда. Эти изменения ставят вопрос о том, как люди могут рассчитывать на неприкосновенность частной жизни и защиты данных в эпоху, в которой общение происходит почти исключительно в Интернете?

Google поколения

Число молодых людей, которые общаются через социальные интернет сети, такие как Facebook и MySpace, просто ошеломляет. В большинстве университетов, более 90% студентов, поддерживать свои собственные веб-сайты. Часто называют это поколение "Поколение Google". Большая часть личной информации, будет оставаться в онлайне навсегда, легко доступными для будущих поколений только через поиск в Google.

Эта открытость имеет свои хорошие и плохие стороны. Сегодня люди могут распространять свои идеи везде, вне зависимости от редакторов газет или телевидения. Эти изменения, однако, может создать очень серьезную угрозу для защиты данных, неприкосновенность частной жизни и репутации частных лиц. С "Нью-Йорк таймс», например, не заинтересованы в последние сплетни из Университета штата Орегон или школы Debak. Для блоггеров, впрочем, и для других лиц, общения в Интернете, эта информация может быть крайне важно. Они заинтересованы в истории и сплетни о коллегах, друзьях и врагах.

Прежде, чем мы были сплетни сети Интернет распространилась из уст в уста или остается между социальными группами. Подробности личной жизни держали в дневниках, которые были заперты в шкафах. В до-индустриального общества каждый член племени или фермер в деревне все знали о своих соседях. Сегодня социальные сети в Интернет позволяет людям узнать друг друга, чтобы покрыть миру.

Поколение "Google" во многих социальных сетях. Коллаж: Adrants

На сайтах все чаще начинают представлять личную информацию. Например, сайт "Девушка, не ходите с ним" (не встречаться с ним девушка) приглашает женщин, чтобы отправлять комментарии жаловаться на мужчин, знакомства. Их замечания сопровождаются фотографиями и именами людей.
Социальные сети и блоги не являются единственной угрозой для защиты частной жизни и данных. Многие коммерческие компании собирать и использовать нашу личную информацию. Компания, которая держит с вашей кредитной карты, есть записи всех платежей, которые Вы сделали. Если торговые сети, розничные торговцы вести запись всего, что вы купили, ваш провайдер не имеет информации о том, какие сайты вы посещаете в сети, компании кабельного телевидения есть данные, на которых телевизионные программы вы смотрите.

Кроме того, правительство часто ставит под угрозу право на частную жизнь, собирая большую базу данных, которая может обеспечить, если кто подозревается в причастности к преступлению. Национальная безопасность и прослушивания Агентством рассматривается миллионов телефонных звонков. Другие агентства есть информация о ваших финансовых операций. Тысячи государственных служащих иметь резервные копии вашей личной информации - дата рождения, ты женат или нет, на рабочем месте, где и когда вы уволили, сколько у вас есть собственность. Эта информация часто хранится в государственном архиве, который доступен практически каждому. Тенденция такова, что данные становятся более доступными, поскольку многие из них хранятся в электронном формате.

Отсутствие частной жизни и конфиденциальность персональных данных может повлиять на репутацию человека в будущем. Кто-то может возразить на защиту персональных данных и говорят, что открытость лиц, создаст более справедливого общества. Знание вещей из частной жизни человека, может заставить нас воспринимать этот человек предвзятый. Это на самом деле повышает вероятность для кого-то судить слишком поспешно. Кроме того, отсутствие права на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальности может ограничить свободу людей. Таким образом, в нашей жизни "прозрачных" мир онлайн сеть наших ошибок в прошлом, никогда не может быть забыто и потеряно.

"Facebook" - Facebook - если вы зарегистрировались там, что самое удивительное, они могут найти и написать вам люди, которые даже не подозревали. Изображение: Скриншот сайта

Люди хотят, чтобы иметь возможность начать с нуля, они должны пересмотреть свои действия и изменится в будущем. Например, некоторые вещи, которые мы сделали, как "дикие" подростков, то логично в более зрелом возрасте, хотят забыть. Что так много информации в Интернете, однако, трудно поведения, такие ошибки или быть забытым. Так что теперь люди вынуждены жить с цифрового хранения своего прошлого.

Что можно сделать?

Можем ли мы предотвратить такое будущее, в котором так много информации о частной жизни человека двигаться и распространилась за пределы своего контроля? Некоторые ученые просто ответить "нет". Личное пространство несовместимо с сегодняшнем мире, где информация распространяется так свободно. Конечно, это возможно для защиты вашей личной жизни, но сначала мы должны понять, что она находится под угрозой. Сегодняшнее поколение понимает, неприкосновенность частной жизни в немного более гибким способом. Они знают, что личная информация, как правило, совместно с бесчисленными другими онлайн. Они также знают, что там, где они идут, они всегда оставляют «след», который имеет личную информацию.

Facebook

Проблема контроля над личными данными в Интернете, вызвала сенсацию в 2006 году, когда Facebook представил поток особенность News, который посылает сообщение друзьям лиц, перечисленных на сайте, когда они меняют свой профиль информацию. Почти 700 000 потребителей жаловались на эту новую функцию. Большинство пользователей были публично доступных профилей. Затем немного странно, почему они решили, что будет навязчивым уведомления об их изменении друзей профиля.

В 2007 году Facebook столкнулись с другой проблемой с персональными данными. Это было, когда они сделали рекламу системе, состоящей из двух частей: «социальная реклама» и «Бекон». В «социальная реклама», когда пользователь пишет положительный отзыв на коммерческий продукт, фильм или книга, Facebook, используя его имя и его мнение в рекламе, который посылает ваш друг этого человека. Таким образом, создатели надеются, что этот способ маркетинга продукт будет иметь больший эффект, чем обычной рекламы. В функции "Бекон", Facebook делает обмен данными с другими коммерческими веб-сайтами. Когда вы покупаете билет в кино с одной из компаний, работающих с Facebook, информация выступает в качестве общего профиля пользователя.
Facebook использует эту практику без надлежащего информирования пользователей. Но после жалобы из более чем 10000 пользователей Facebook были внесены некоторые изменения.

В спорных цифровой современном обществе должны найти баланс между свободой и контролем включить улучшенную защиту данных и неприкосновенность частной жизни человека. Быстрое распространение Интернета электронное сообщение создаст необходимость внесения изменений в правила и законы.
В настоящее время угрозы на неприкосновенность частной жизни по-настоящему тревожно. Люди все более начинают понимать, насколько вы цените их право на частную жизнь. Они должны знать, что в будущем данные будут более доступными. Мы должны быть осторожны, как и где они имеют свои личные данные и как они распределяются.

В журнале Scientific American



Тег: , , ,

  1. 1) balkanideas.ning.ru
    Социальные сети и блоги являются лучшим и худшим, что произошло в последние 30 лет. Давайте не будем смотреть на вещи, как конец. На самом деле это новый nachalo.Interesnoto наступает тогда, когда социальные сети объединяют и добавить вместо стандартных сообщений и сообщений, перейдите на видео общение в любое время. Google + YouTube + + facebook CNN информация и энергия являются продуктами будущего. И будущего потребителя.
  2. 2) balkanideas.ning.ru
    Кстати, статья пошла от svejo.net я заметил, не название, а представить себе это. Коллаж или прямого копирования и вставки является изучение Consulting Роман Faber? Во всяком случае, на тему, я открыт для любых razmenki pruchvaniya этой темы. Любой желающий может связаться со мной по balkanideas.ning.ru Вот некоторые из этих исследований доступны: 1,2008 маркетинга Тенденции и прогнозы 2.Leveraging социальных сетей для ощутимых результатов 3.Next поколения Социальный маркетинг 4.Social стратегии СМИ 5.Social Smackdown сети 6 . Социальные сети Best Practices от ведущих услуги 7.The будущее маркетинга, рекламы и развлечений известных 8.The Будущее социальных сетей 9.International социальных медиа исследований волны 3,0 10.Visual и творческого мышления 11.Marketing связи 12.Salessecret 13.Time Управление БУДУЩЕЕ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru