-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

F1 более интересной, чем когда-либо в условиях кризиса. Кто есть кто в команде

8 апреля 2009

Пилот "Brawn GP" Дженсон Баттон (в центре) имеет после того, как его вторая победа в сезоне в Малайзии. Справа от него его товарищ по команде Рубенс Баррикелло и между ними босс Росс Браун. Фото: Reuters

Уязвленный кризиса и вынуждены сокращать расходы, Формула-1 сделать кардинальные изменения, которые широко открыли двери для множества претендентов на титул. Экономический кризис привел к выводу о "Honda" и крупных спонсоров, таких как ING, RBS и Credit Suisse осталось. Для игроков и болельщиков, но более интересными являются изменения в правилах.

Судя по предсезонных тестов и первые две гонки Льюис Хэмилтон теперь кажется со стороны. "Макларен" находится в нижней части и самым молодым чемпионом начинает защиту титула с намного большим количеством вопросов о своей машине, чем он хотел. "На данном этапе наша машина ниже, чем у конкурентов, но я абсолютно уверен, что он станет сильнее с течением времени," сказал Гамильтон. Запрет на испытания по ходу сезона, введенные для контроля за расходами усложняет улучшений в автомобилях. "Если бы у нас была машина, мы развиваем в течение многих лет, было бы намного легче защищать свой титул, хотя это никогда не бывает легким", добавил Гамильтон. - Когда правила меняются так резко, трудно к началу в течение длительного времени ".

Главным соперником Гамильтона - Масса был поражен отсутствием скорости в связи с британской командой в крупнейших аэродинамических модификаций в 59-летнюю историю Формулы-1. "Если честно, я никогда не видел" Макларен ", так много лет назад", сказал пилот "Феррари". Масса потерял самый драматический финал в F1 история в прошлом году, когда он выиграл Гран-При Бразилии, но остался Гамильтон, который обогнал Тимо Глок ("Тойота") на последнем повороте перед финишем, и это было еще точка в общем зачете. "Я чувствую, что готов к бою, я чувствую себя сильным и в хорошей форме", сказал Масса до первого запуска.

В этом сезоне F1 вновь slikove (гладких шинах), после 11 летнего перерыва, команды задаются вопросом, нужно ли использовать восстановление кинетической энергии системы (KERS). Эта гибридная технология, которая использует обгоне не требуется. KERS берет энергию от торможения и хранения, что позволяет повысить ускорение пилота, хотя и ненадолго. "Все пилоты и команды хотят посмотреть, как будут развиваться события", сказал Фернандо Алонсо «Рено», которые определяют шансы на первый титул с 2006 года "7 10-скорость системы". - Совершенно очевидно, что наши соперники добились прогресса, но мы не знаем, где мы находимся. Однако, я более оптимистично, чем в прошлом году в это время. "С сильным окончательный спринт Алонсо занял пятое место в 2008 году теперь ожидается испанец" Феррари "," Макларен "и БМВ" Заубер ", чтобы бороться за титул, но не исключает возможности "Toyota" из-за их сильной форме до начала сезона.

Самым большим сюрпризом, однако, может исходить от "Brawn GP". Бывший технический директор «Феррари» Росс Браун приобрел "Honda" в прошлом месяце после того, как японская корпорация вывела свои инвестиции в спорт в декабре. Это решение было принято после того, как несчастный сезон - 9 из 10 команд. После двух побед в начале 2009 года, однако, японцы должны были тянуть на себе волосы. «Наша команда проделала фантастическую работу, чтобы произвести хороший автомобиль," сказал 36-летний бразильский Рубенс Баррикелло, который в четвертый раз подряд сезон, будет сотрудничать с кнопки британец Дженсон. - Машина отличная, хороший двигатель, команда тоже хорошо. Мы можем удивить в этом сезоне ".

На самом деле, «Brawn GP» и «Уильямс» начал развивать в 2009 году автомобиль очень рано и принес в прошлом сезоне. Результаты предсезонных тестов оказались лучше, чем "Макларен" и "Феррари", который взял названия в пилотов и конструкторов в прошлом году.

Вывод "Honda" привело к слухам распада F1 вообще. В прошлом сезоне, бюджеты некоторых из команд превысила 328 000 000 долларов. FIA ответ был ввести потолок бюджетов и запретить тестирование в течение сезона. "За все годы я не видел tolkava бросился в команде", сказал глава "Феррари" Лука ди Montedzemelo. - Я не хочу использовать большие фразы, но она имеет историческое значение для F1 ".

10 команд собрались вместе, чтобы сформировать Ассоциации команд Формулы 1 и работать с ее боссом Берни Экклстоуном и FIA президент Макс Мосли, чтобы обеспечить плавный переход на новые правила вступят в силу с 2010 года до сих пор возникают споры об улучшениях на три команды - "Toyota", "Уильямс" и "Brawn GP", и многие не согласны с идеей первенства, которые будут определены побед, а не точками. По данным FIA расы оно будет улучшаться, но до сих пор задерживается изменения в 1 год.

Существует хорошая новость. USF1 американцы объявили, что они вошли в F1 в 2010 году пилоты остались прежними, за исключением новичок Себастьен Буэми из Швейцарии, который заменил Себастьян Феттель на "Торо Россо". Последний, кто был самым молодым победителем Гран-при всего лишь 21, было заменить "Red Bull" Я вышел на пенсию Дэвида Култхарда.

В календаре 17 гонок есть и изменения - не французский и канадский Гран-при, окончательное 15 ноября будет дебют в Абу-Даби Гран-при. Ночь гонки в Сингапуре назад, и классику на улицах Монако мая осталось.

Команды F1


Brawn GP
Основание: Брек, Великобритания
Босс: Росс Браун
Драйверы: Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло
Шасси: BGP 001
Двигатель: Mercedes-Benz FO108W
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 2009
Побед: 2
Поул-позиция: 2
Лучшие круги: 1

Тойота
Основание: Кельн, Германия
Босс: Тадаши Ямашита
Драйверы: Ярно Трулли, Тимо Глок
Шасси: TF109
Двигатель: Toyota RVX-09
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 2002
Побед: 0
Поул-позиция: 2
Лучшие круги: 1

BMW Sauber
Основание: Мюнхен, Германия / Hinvil, Швейцария
Босс: Марио Тис
Драйверы: Роберт Кубица, Ник Хайдфельд
Шасси: F1.09
Двигатель: BMW P86 / 9
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 1993
Побед: 1
Поул-позиция: 1
Лучшие круги: 2

Renault
Основание: Enstoun, Великобритания
Флавио Бриаторе
Драйверы: Фернандо Алонсо, Пике Nelsinyo
Шасси: R29
Двигатель: Renault RS27
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 1977
Титулы: 2
Побед: 35
Поул-позиция: 50
Лучшие круги: 27

Уильямс
Основание: Grove, Великобритания
Босс: Нико Росберг, Казуки Накаджима
Шасси: FW31
Двигатель: Toyota
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 1975
Титулы: 9
Побед: 113
Поул-позиция: 125
Лучшие круги: 130

Toro Rosso
Основание: Фаэнца, Италия
Босс Франц Тост
Драйверы: Себастьян Бурдэ, Себастьян Буэми
Шасси: STR4
Двигатель: Ferrari
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 2006
Побед: 1
Поул-позиция: 1
Лучшие круги: 0

Red Bull
Основание: Милтон Кейнс, Великобритания
Босс: Кристиан Хорнер
Драйверы: Марк Уэббер, Себастьян Феттель
Шасси: RB5
Двигатель: Renault RS27
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 2005
Побед: 0
Pol.pozishan: 0
Лучшие круги: 0

McLaren
Основание: Уокинг, Великобритания
Босс Мартин Уитмарш
Драйверы: Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен
Шасси: MP4-24
Двигатель: Mercedes-Benz FO 108 Вт
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 1966
Титулы: 8
Побед: 162
Поул-позиция: 141
Лучшие круги: 136

Форс-Индия
Основание: Сильверстоун, Великобритания
Руководитель: Виджей Малья
Драйверы: Адриан Сутил, Джанкарло Физикелла
Шасси: VJM02
Двигатель: Mercedes
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 2008
Побед: 0.
Поул-позиция: 0
Лучшие круги: 0

Ferrari
Основание: Маранелло, Италия
Руководитель: Стефано Доменикали
Драйверы: Фелипе Масса, Кими Райкконен
Шасси: F60
Двигатель: Ferrari Type 056
Шины Bridgestone Potenza
Первый сезон: 1950
Титулы: 16
Побед: 209
Поул-позиция: 203
Лучшие круги: 218



Метка:

  1. 1) непонимающими
    Алонсо является лучшим!






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru