-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Google, реклама в Интернете сверхдержава

Поисковые машины купить в Интернете рекламную компанию за $ 3,1 млрд. под нос Microsoft
Поисковые машины купить в Интернете рекламную компанию за $ 3,1 млрд. под нос Microsoft

18 апреля 2007

/15227/zapadna-evropa-e-po-veroyatna-pochva-za-verbuvane-na-radikali-otkolkoto-zaspalite-balkanski-gradove/ /google.jpg На прошлой неделе Google (Google) вошли его самые дорогие сделки, однако, покупка интернет-рекламы компании DoubleClick за $ 3,1 миллиарда. Это в два раза деньги, которые вы предоставляете компании Google на YouTube в прошлом году. И, возможно, более важно в данном случае является то, что Google бить Microsoft, которая также была аппетит DoubleClick.

Для Google сделка является очередным шагом на пути превращения обычного сверхмощного двигателя поисковой рекламы. DoubleClick, которая базируется в Нью-Йорке, специализируется в области программного обеспечения для графических объявлений и ссылки на многие издатели веб-рекламодателей и рекламных агентств.

"Двух гигантов в поисковых системах и рекламных вместе", сказал Мартин после Рид, президент рекламного агентства современных средств массовой информации, часть французского рекламного холдинга Publicis Groupe.

Для среднестатистического пользователя Интернета, сделка, скорее всего, означает несколько объявлений с учетом их конкретных онлайн привычки. Это, безусловно, произойдет, если DoubleClick и Google объединил свои обширные базы данных для решения конкретных объявлений на определенные вкусы интернет-серферов.

"Это объединение действительно часть нашей стратегии глобального роста", по словам генеральный директор Google Эрик Шмидт на пресс-конференции.

Перед DoubleClick переговоры с такими именами, как Yahoo, AOL и, конечно, Microsoft, пытаясь противостоять растущим преимуществом интернет-рекламы Google. Но в данном случае Microsoft проиграла битву, хотя потенциально может предложить больше денег от Google.

"Это вызвало DoubleClick из рук Microsoft является чрезвычайно ценным для Google", сказал Джордан Рохан, аналитик из RBC Capital Markets, добавив, что "Microsoft снова на скамейке и не войти в игру".

Приобретение будет также укреплять свои позиции на Google, чем Yahoo, своим основным конкурентом в поисковых системах и интернет-рекламы. До сих пор, Yahoo является одним из лидеров по продаже онлайн-рекламы.

DoubleClick может быть не самым известным именем в отрасли, но и является одним из самых успешных рекламных агентств в Интернете. Основной бизнес DoubleClick является консультации для рекламодателей, для их кампаний в Интернете. Компания также предоставляет программное обеспечение и услуги для клиентов, таких как MySpace и AOL.

Несмотря на свою огромную репутацию, Google сделал большую часть своих денег путем предоставления основных сетевых служб, таких как поисковые системы и небольшие текстовые объявления, рынок онлайн приобрел значение в Yellow Pages. С другой стороны, сила DoubleClick является кричащие баннеры и совсем недавно в объявлениях видео, которые не уступают по качеству телевидения. В прошлом году Google сделал попытки войти в визуальный рекламной программы по расширению AdSense, но не добиться многого.

». Google, конечно, хочет войти в бизнес с визуальной рекламы в стиле, но до сих пор нет ссылки на это", сказал Дейв Морган, председатель Tacoda - сеть интернет-рекламные агентства. "DoubleClick есть эти связи, однако, и, конечно, теперь Google будет извлечь из них выгоду."

Google, конечно, имеет свои собственные формулы для ориентации и управления очень хорошо, чтобы обеспечить текст объявления, связанные с тем, что люди ищут в поисковых системах. Теперь две компании будут работать вместе, чтобы создать "более актуальным" объявления Google, и выражено.

"Вы можете похоронить в базу данных и говорят, что люди видели объявление, где они живут и что они делают в Интернете, прежде чем нажать на нее". Говорит Рэндалл Rotanbarg, генеральный директор Бюро интерактивной объявление в Нью-Йорке представляет онлайн-издателей, в том числе Google. "Вы не можете нарушать законы частной жизни и по-прежнему дает очень ценные советы для рекламодателей».

Эта сделка вызывает вопросы о том, как Google сможет объединить это дело с DoubleClick, избегая конфликта интересов. Некоторые из существующих клиентов DoubleClick может отказаться от услуг, и если вы решите, что Google использует ссылки на расширение собственной сети.

Большинство клиентов DoubleClick связывают долгосрочные контракты, но Давид Розенблат, генеральный директор, сказал в интервью, что DoubleClick будет сохранять свою способность быть беспристрастным в своих отношениях.

"Мы очень осторожны, чтобы сохранить свои позиции в политическом плане напоминает Швейцарию", сказал Розенблат. "Наши клиенты могут быть уверены, что наши отношения с ними не только сохранить, но и будет развивать и совершенствовать».

По Розенблат обширную сеть рекламодателей Google только поможет DoubleClick клиентов, чтобы заработать больше со своих сайтов.

Цитируется очень высоки на бирже в течение 90 компании DoubleClick является пионером в области интернет-рекламы. В 2005 году. она была приобретена частными фирмами Hellman & Friedman и JMI акций за $ 1,1 миллиарда. В прошлом году компания имела прибыль в размере $ 300 млн, в основном от рекламы на веб-сайтах.

Некоторые считают, что $ 3,1 млрд. высокую цену за такой компании, но другие считают, что сделка Google зарабатывает гораздо больше, чем годовой доход DoubleClick. И у Google есть много денег. В конце прошлого года компания имела денежные средства в размере 11240000000 долларов.

Согласно известно, все сделки снизил цену. От Google предлагает больше денег, чем Microsoft, как это произошло в декабре 2005 года, когда две соперничающие заявки на право продавать рекламу на сайте Time Warner. Google выиграл, заплатив $ 1 миллиард.

Одна из вещей, которые привлекли Google DoubleClick является их сайт, где онлайн-издателей и рекламодателей, а также участвовать в аукционах для размещения объявлений.

"Мы хотим, чтобы интернет-реклама лучше - менее навязчивой, более эффективной, более полезным", сказал Сергей Брин, один из основателей Google. "Вместе с DoubleClick, Google сделает интернет более эффективным для пользователей, рекламодателей и издателей".

И хотя это не является плохой точки зрения, конкурентов Google, все больше беспокоит растущее влияние бывших кадровых поисковой системы.

(По материалам Нью-Йорк Таймс)



Метка: ,






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru