-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Сумасшедший железнодорожном переезде. Никто не признает барьеры

Столкновения поездов и транспортных средств увеличивается. Болгария занимает второе место в Европе в таких случаях
Столкновения поездов и транспортных средств увеличивается. Болгария занимает второе место в Европе в таких случаях

26 июня 2009

Jeep и увезли на поезде на железнодорожном переезде недалеко от Софии. К счастью, водитель был только ранен. Но многие, как он мертв. Фото: NRIC

Время было около 8 до 15 утра. О Софии Центрального вокзала большое движение. На бульваре "Иосиф Штроссмаер", где в крупнейших железнодорожном переезде в городе блокируется автомобиля, пешеходов, велосипедистов. Вот один из самых опасных пересечений железной дороги Перник, Благоевград и до Греции. Передайте от 50 до 70 поездов в день, и поток машин останавливается на двух барьеров, которые легко обойти. И многие водители делают.

В пользовательских освещенной красным светом и барьеры начинают падать медленно. Автомобиль падение около бара. Это невероятно, - заднее сиденье имеет двоих детей. Женщина, которая была за рулем, вероятно, их мать не думаю, что даже очень быстрый автомобиль, он не может оценивать скорость или автомобиль, чтобы выйти и тренироваться, чтобы догнать сзади, и давка детей. Такие случаи были, как выяснилось, ...

Еще более странные картины - калека в инвалидном кресле и проходит барьер возникает железнодорожных путей. Минуту после того, как поезд проходит.
Два погружения барьеры 12 автомобилей прошли через железнодорожный переезд в нарушении. Пешеходы ничего для них нет преград - просто посмотреть вокруг и уходят.

Барьер снижается, но автомобиль проходит через переход. А затем еще несколько. Фото: автора

Надежда Spassovska, начальник станции "Сахарный завод", объясняет: «железная дорога в этом разделе два раза и это очень опасно пересекать барьеры снижены. Потому что после прохождения одного поезда пару рельсов, водители думают prelezopazachkata забыл снять барьеры начинают бу, ссориться с ней, и она приказала маршрут поезда в обратном направлении на других дорожках или поезд в том же направлении всего за несколько минут ушел. "
Много раз после того, как водитель недисциплинированных проходят барьер на другой поезд проходит железная дорога, а иногда дело случая, чтобы избежать катастрофы.

Один из автомобилей попытался пройти снижены барьеры, но увидела поезд и остановился. Фото: автора

Сегодня пересечение сгруппированы главы национальной компании "Железнодорожная инфраструктура" (NRIC), так как 25 июня был провозглашен Европейский день безопасности железнодорожных переездов уровне. Команды железнодорожной компании распространяется на всех водителей железнодорожных переездов в стране загружены листовки "черного статистика" аварий и жертв железнодорожных переездов.
Поэтому проходящие поезда, которые идут в Перник, Кюстендил, Благоевград, международные поезда в Салониках. Почти весь трафик на юго-западе Болгарии Железная дорога проходит через этот переход.

Красимир Papukchiyski, директор подразделения железнодорожной компании заявил, что в "черный статистика" имеет 63 случаев железнодорожных переездах на 2007-2008 годы, где 6 погибли, 19 получили ранения. В худшем случае было много лет назад: "На участке между Димитровград Свиленград и в 1986 году прошли в автобус и поезд пересекает его ударил. Погибли 19 солдат и офицеров. Каждый случай попасть в поезд для нас поражает. Есть случаи, когда человек пострадал от поезда, после того, как три или четыре дня он понимает, что произошло ", сказал Papukchiyski.

Prelezopazachkata бульвар "Штроссмаер" Илонка Колева давление вывесок манжеты и барьеров. Фото: автора

«Влияние 90 тонн волокна в 90% случаев приводит к смерти. И только снижение барьеров сегодня утром, не менее 10 автомобилей прошли закрытые переездов ", сказал Papukchiyski.
Самым ярким событием этого года стало, когда один из prelezopazachka охраняется переходов показывает, что водитель пытается пройти через контрольно-пропускной барьеры снижены. Она идет к машине, чтобы остановить его, чтобы не ударить поезд, который подошел. Водитель не выполнил свои сигналы, а затем вытащил свой автомобиль, premazva ногу, в результате чего ей телесных повреждений.

«О, кажется, что он может идти так быстро, есть время.

Обвинения тайком снижены барьеры. Фото: автора

Для меня это nadgonvane смерти. То, что приходит это в поезде, не макет. Просто, чтобы показать вам луч барьер. Он поразил десять дней назад водители. С начала года имеет тенденцию к увеличению столкновений - в настоящее время состоит из 22 выстрелов на пересечении с 2 случаями смерти и 10 серьезных травм ", сказал Papukchiyski.

Обсерватория prelezopazachkata бульвар "Штроссмаер" Илонка Колева с окнами на три стороны. Именно здесь в 2003 году сказал, что почти каждая капля барьеры автомобилей, которые пересекают следы регулируется. "Несмотря на то, как близко к пересечению поездов игры очень опасно", сказал Илонка. Продолжает по вызову 12 часа. Она пояснила, что за три минуты до поезда, чтобы пройти, из близлежащих станций общаться по телефону. Он работал свет и звуковая сигнализация, а затем нажмите на кнопку барьеров. Свет, что барьеры снижаются, и поезд может покинуть станцию. Сигнализация связано с вокзала и поезд может пройти без препятствий вниз.

Таким образом, следить за автомобиль врезался в 90-тонный поезд. Фото: NRIC

"Другие опасные железнодорожных переездов в Софии poupraviha них. Встроенный путепроводов, подземных переходов, не пересекают автомобили, повозки и пешеходы. Только один остался ", сказал таксист, который привез меня. Это пересечение является обязанностью столицы построить путепровод, а не железнодорожной компании.

Papukchiyski объясняет, что строительство новых железных дорог, требования ЕС - нет пересечений между уровнем времени железнодорожным и автомобильным. В разделе новое строительство линии Пловдив - Свиленград абсолютно все переходы будут удалены и на их месте построить подземные или путепроводов. Вы можете ускорить на 160 км (из города), пересекли время железная дорога.

Болгария занимает первое место в Европейском Союзе уровень охранял железнодорожные переезды. В сети появилось 823 NRIC количество железнодорожных переездов. 726 из них находятся под охраной (456 с автоматическим и ручным барьерами и 270 с автоматической сигнализации пересечения). 52% железнодорожных переездов в Болгарии барьеров и 35% оснащены сигнализации. В Германии эти показатели составили соответственно 46% и 7% в Венгрии - 20% и 31% в России - 28% и 19%.

Красимир Papukchiyski - начальник железнодорожных переездах. Его точное местоположение было начальника отдела железнодорожной компании. Фото: автора

Тем не менее, сеть железных дорог в Болгарии является наименее патрулировать переходы, по сравнению с другими странами ЕС - только 13% против 47% в Германии, 49% в Венгрии и 53% для России. Тем не менее, Болгария занимает второе место в России с самыми случаях железнодорожные переезды. Черная статистика показывает, что в нашей 100 число пересечений имеет 2,7 инцидента. После того как мы были Венгрия (2,01), Франция (1.2), Германия (0,67), Италия (0,19). В отличие от дисциплинированных немецких, которые ждут и неохраняемых пересечения, болгары даже не признают барьеров и охранников.

Положение о железных дорогах позволит барьеров будет снижен до 20 минут, но введены автоматизации пребывания сокращено до 5 минут. Эти 5 минут в Софии, однако, кажется, очень хотелось, чтобы водители и пешеходы.



Жанр: ,

  1. 1) ад
    Болгары упростить '20, жестоко и, осиротевших в виду ..., который был их выбор ..
  2. 2) chichata
    7/8 джипов Пользователи если они их тратят железной дороги так же, как
  3. 3) тарикат
    E годовых Azy на джипе убирать эти tyufletsi с Volkswagen и Opel, и chekam, как мы думаем, это?
  4. 4) chichata
    Я знаю, что он был в туннеле джип lyulinskiya, который охватил tamvaynata в линию и пошли, чтобы быть напористым шпалы
  5. 5) Veni |? Вени »Архив блога» Crazy - но только пересекая ее
    [...] E-Journal пишет: время составляет около 8 до 15 утра. О Софии Центрального вокзала большое движение. На бульваре "Иосиф Штроссмаер", где в крупнейших железнодорожном переезде в городе блокируется автомобиля, пешеходов, велосипедистов. Вот один из самых опасных пересечений железной дороги Перник, Благоевград и до Греции. Передайте от 50 до 70 поездов в день, и поток машин останавливается на двух барьеров, которые легко обойти. И многие водители делают. [...]
  6. 6) Anonymous
    Идиоты, белом мире есть люди, nadlezi.Ama их napravili.Na, что вы их было mrazelkyovtsi?
  7. 7) Политика в Болгарии »Архив блога» Crazy - но только пересекая ее
    [...] E-Journal пишет: время составляет около 8 до 15 утра. О Софии Центрального вокзала большое движение. На бульваре "Иосиф Штроссмаер", где в крупнейших железнодорожном переезде в городе блокируется автомобиля, пешеходов, велосипедистов. Вот один из самых опасных пересечений железной дороги Перник, Благоевград и до Греции. Передайте от 50 до 70 поездов в день, и поток машин останавливается на двух барьеров, которые легко обойти. И многие водители делают. [...]
  8. 8) Dupe
    Большая проблема, большая чудо с этими барьерами и lumpeniziranite водителей. Проблема решается легко и быстро с барьерами за исключением все дороги, а не только той части, в направлении движения транспортных средств. Многие опытные не требуется для этого, но они обучают eytsite не известно, как великие мыслители.
  9. 9) Энни
    90 Я был 97 лет mashinist.Edin случай: мы получаем поезд из Панагюриште, где линия пересечения патрулировали для малых сельскохозяйственных mashtini.Ta вести себя вниз по склону и наблюдать огромное тракторных прицепов, чтобы добраться до пересечения высокие skorost.Naduh свисток долго и разрывных сигналов, которые даже не ogleda.Beshe с беруши в машине из-за громкого шума, что их vatre.Kazah видит меня обучать и сохранять spirachka.Onzi повезло, что сюжет сводится к 5 м 40km.Spryah путем скрещивания с Я был начальник поезда и другой водитель будет мокрым, когда я остановился strah.Chak не видел меня! O
  10. 10) Энни
    Читайте: Его глаза были большие, как яичница со страхом Передача пересечения остановились и вышли из vlekacha.Nachalnika спуститься к брани и посмотреть, если дело дошло до dobre.Choveka машиниста, который попросил меня и поцеловал руку, которая несколько pati.Kaza большая семья и все еще ​​жив, чтобы увидеть их ....
  11. 11) chichata
    большая семья глупые сандалии
  12. 12) Anonymous
    В России увидели zh.p.prelezite исключением того, что барьеры, чтобы спуститься, но поднять дорогу переборки около 1 метра .. так что идиоты вождение им воспользоваться возможностью, чтобы выразить себя .. по этой дороге BG Это хорошее решение ..
  13. 13) Anonymous
    Вина shofiorite ясно, но писать и обвинять государство. Барьеры обойти из-за идиоты slozhilili гнилые барьеры железной дороги. Они могут положить хороший барьер, и никто не может пройти. Кто крадет деньги danakopladtsite, и это место не имеет туннеля? Полночь в городе Сливница я ждал 30 минут, снизили барьер прийти поезд. Те, железных дорог на данный момент вы ложитесь на барьер. Клише немецких наказаны за глупости - в Италии, в 4 раза меньше несчастных случаев (в зависимости от вашего письма). Zhabarite экстремистов за рулем. Стертые, чтобы сделать шины, безудержный, очень быстро и очень агрессивно. Никто так не исполняет закон, конечно, обходить препятствия, если они могут.
  14. 14) кобальт
    Кто вы объясните zhabarite колесо? Переезд агрессивно - да. Но не нарушены. Там в статистике за эту работу - как ловят с шинами удалены без ремней и т.д. И именно эта статистика очень назад. Потому что в немецком я не видел пересечения с полной препятствий, не говоря уже о дополнительных разделов. Таким образом, проблема заключается не в государственной власти, цыган и евреев. Проблема заключается в менталитете. Здесь куча людей очень боятся турки с бородами, которые пришли завоевывать нас - не понимая, что они сами являются восточные, и они ...
  15. 15) Uagabunga
    Определить себя с комментариями @ -14 ... Мы генераторы хаоса, почти все из них. До «ходить» свои земли, "красный загрузки", болгар было уважение к законам, но друзья коммунистического Советского Союза, уничтожены функционирования государства и «делегат» функции секретарей государство-участник родился ... так глубоко болгарский нигилизм .
  16. 16) 14
    Никто не объяснил мне, как ехать в Италию, я был там несколько раз, у меня есть около 2000 км вдоль дорог. Ура дерьмо, что не нарушает показать, насколько вы имеете в виду глава Италии.
  17. 17) rikktor
    Ваша бабушка вокруг в Италии. И не по вине правительства! После того, как барьер, он уважает и подождать, но болгары слишком простой для этого способ мышления! Ма он с этими идиотами, сначала посмотрим на то, где иностранные блюда, а не смотреть себе является нормальным. Вы должны голосовать поощрять водителей ударил и убил наглого и неуклюжие водители могут видеть то, как вы гнаться за поездом, оставят рельсы снова.
  18. 18) Sofianite
    С болгарской соответствии водитель правил дорожного движения не chakay.Te не знаю
  19. 19) Anonymous
    Эй, эти "Tarikati", как это ниже, и сделать большой ko6nitsi покрытием колеса vlaka.Ami znaiat правила, чтобы не сидеть и nau4at их, а затем praiat открытым.






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru