-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Формула-1: другой перспективе, "Мерседес" заливки больше денег

3 декабря 2009

Исполнительный директор «Даймлер» Дитер Zetche считает, что Формула-1 может быть прибыльным бизнесом во время кризиса. Фото: DPA / БТА

Строгость заставил многих автопроизводителей уйти Формулы-1. Только «Мерседес» увеличил инвестиции. Будет ли компания перехитрить ваших конкурентов?

Кто нуждается в Формуле-1 в этом кризисе? Он вкладывает миллиарды долларов, загрязняет атмосферу и может нанести ущерб имиджу компании в это время повышенного экологического сознания сильно. Команды будут шпионить друг на друга, даже чемпион мира попался лежащий к управлению, Гран-при был приостановлен из-за подозрительного инцидента и карьере самого старшего офицера было уничтожено секс-скандала. Это май единственный способ, которым можно суммировать последние три сезона в Формуле-1. Стоит ли удивляться, что производители автомобилей, спасающихся от спорта? Первый я иду, "Honda", то BMW и "Toyota". Сейчас даже в "Рено" мышления, следует ли оставить судно.

Но, конечно, F1 бесконечно развлечения: привлекательный и зрелищное шоу, в комплекте с героями и проигравшими, жертв и виновных - это настоящее благословение для отделов маркетинга любой компании, которая хочет быть связано со спортом и динамики. Даже произошло то, что многие смел мечтать несколько лет назад: это дешевый вид спорта. Или так смотреть на вещи "Daimler".

Недавно компания объявила, что покупает большую часть команды "Браун", а затем быстро переименовали его в «Мерседес Гран-при". Это решение полностью против тренда уже давно обсуждается в компании. Генеральный директор Дитер Zetche едва закончил свое выступление, когда профсоюза контратаковали с обращением, которое ставит под вопрос разумность управления.

ДО КОНЦА ГОДА приносящей доход

«Даймлер» будет потратить где-то между 50 и 75 миллионов в ближайшие годы обеспечить его 45,1-процентную долю "Браун". Это может быть цена приобретения успешной команды, но во времена финансового кризиса и уменьшить свое рабочее время огромное количество.

В попытке защитить свои действия Zetche обратился с письмом к сотрудникам. Даже приводятся точные параметры сделки - то, что плата вообще предпочитает избегать. Участие в Формуле-1 будет скоро стоить компании "более 60 миллионов долларов в год", сказал он, добавив: ". Это около четверти бюджета, который мы использовали ранее"

В начале 2007 года, Гран-при гоночной стоимость «Даймлер» около 200 миллионов долларов. Отчасти это объясняется тем, что двигатели, которые позволили автомобилям "Макларен", но остался на крупную сумму в качестве депозита в банке счет команды. Компания выплатила половину зарплаты пилотов.

В течение долгого времени F1 носил много денег, чтобы каждый из владельцев команд и пилотов на телевидении и босс Берни Экклстоун. Другими словами, все они были, но автопроизводители вкладывают миллионы. Тем не менее, они продолжали вкладывать деньги в спорт, который они греться в лучах славы. Тем не менее, маркетинг это не дешево работы. Постепенно, однако, цены дошли до неба, и система была под угрозой уничтожения, потому что все это большая мысль.

ГРАН-ПРИ ЦЕНЫ

Здесь, в Формуле-1 в эти дни знаем, что экономия есть. Команды стали менее дорогими в управлении. Выполнение тестов по ходу сезона были запрещены, количество двигателей и коробок передач был сокращен, и команды теперь думаю, особенно как для дальнейшего сокращения расходов. В конце следующего года, команды могут иметь до 350 сотрудников. 12 месяцев спустя, число будет сокращено до 280 - гораздо меньше, чем тысячи рабочих, которые бродят вокруг команды в последние дни славы. Только расходы сократятся являются зарплаты пилотов и расходы на маркетинг.

Команда целью является не тратить более 50 миллионов за сезон для новых автомобилей и технического обслуживания этих. И только несколько лет назад из "Феррари", "Тойота" и "Макларен" был удостоен чести иметь 300 млн. за тот же. Кроме того, новые команды сезона состоится еще большую долю маркетинговых доходов в Формуле-1. Берни Экклстоун стал более щедрым при выделении денег от продажи телевизионных прав и рекламы. Для успешного прошлого сезона Браун получит немногим более 40 миллионов человек. Ранее, чемпионы мира приняли более 25 миллионов

ОТ ИМЕНИ БРЕНДА

Сделка "Даймлер" с "Браун" не только хорошо с финансовой точки зрения. Компания получит около 180 млн евро от продажи 40-процентной доли в "McLaren", которое в несколько раз больше, чем дать "Браун". Это еще не все: «Даймлер» имеет соинвестора на предприятии. Компании Абу-Даби - Aabar, который некоторое время является крупнейшим акционером «Даймлер» с 9,1 процента акций, купят еще 30 процентов команды. А если спонсоры вылил столько денег, чтобы начать сезон, как и обещал, "Daimler" вы можете легко весло из котла. Новый успех предприятия может быть по сравнению с предыдущим "McLaren", которое не принесло серьезных денег из Штутгарта компании.

Самое главное - и это резко контрастирует с верой в конкурента BMW, в том, что боссы "Даймлер" по-прежнему считают, что гонка в Формуле 1, а поднять имидж компании, а не навредить ему. Zetche назвал эту расу "самой престижной автопробег".

"Мерседес" является частью Формулы-1 1994 года в компании, полагая, что у них есть собственная команда будет способствовать дальнейшему укреплению бренда в спорте. Zetche не перестают говорить с энтузиазмом "серебряных стрел" и хочет вернуться в золотой век автоспорта до и после Второй мировой войны.

Сейчас "Daimler" может иметь тот же кусок пирога, как "Макларен" с покупкой акций "Брауна", но компания говорит очень мало о до недавнего времени их сотрудничество. Команда всегда говорил, что "Макларен", который является отражением различной важности обоих партнеров: «Мерседес» его паразита, а "Макларен" определения того, какие драйверы можно взять напрокат. Несмотря на то, «Мерседес» хотят видеть немецкой трассе, этого не произошло. Теперь, когда ситуация изменится: 24-летний Нико Росберг уже подписал контракт. Любимые для пилота сделали 32-летний Ник Хайдфельд. До сих пор он управлял BMW.

В журнале Der Spiegel



Тэг: , ,

  1. 1) chichata
    хлеб и замочной скважины
  2. 2) овец
    Правда, Mercedes будут лидерами в Formula1. BMW пошел в следующий этап.






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru