-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Николай Грозный - болгары, которые стали тибетский монах

26 июня 2012

Николай Грозный как буддийский монах. Фото: личный архив

Грозный Николай родился 28 марта 1973 года в Софии. Получил музыкальное образование в школе "L.Pipkov" и колледжа "Беркли" в Бостоне, и литературных - в престижный государственный университет "Браун". Направлении мы берем его жизнь, скоро устает ("Мой мир не так!" Он восклицает: «Я исчезают.».) И переехал в Гималаи, чтобы изучить буддизм - obrasva голову, изучал тибетский и носить длинные традиционные одежды .

В Гималаях живет в хижине недалеко от резиденции Далай-ламы и поселились в общине, которая иногда комического, иногда уважительно, но всегда интересно - нервная монахи, монахини, мощные, закаленные игроки в шахматы, требующих учителей и замечательный человек по имени Король Босния, не монах.

Гадкий идет в Индию в поисках знаний, но узнает, что его лучшие учителя не носят одежду и не подлежат специальной диеты, но те, кто, подобно ему, бороться с сомнениями и не может принимать формальной религии. Наряду с красочными друзей автор отправляется в новое понимание себя и свое место в мире.

Проницательный, смешно и блестяще написано: "Черепаха ноги" (Ciela) показывает, подробно правду о мире, который во многом мифологизированной на Западе, и говорит замечательный горько-сладкая история о духовном путешествии.

В Болгарии, имя при рождении Николай Grozdinski опубликовал книгу "Биография праздного и вырожденных мистики" и два романа, "Некоторые заколдованный существования» и «ли сон на коленях большую однородность". В 2008 году в США издательством "Rivarhed" мемуары своей жизни в Индии и осенью 2011 года в США выпустил свой роман «чудо» (СК «Свободная пресса» в «Саймон и Шустер", которое является переведены и в Европе). Произведения Грозного были напечатаны в "Нью-Йорк Таймс", "Гардиан" и "Сиэтл Обзор". Ниже приводится отрывок из "Черепаха ноги"

Ноги черепаха

Николай Грозный

В восемь утра я был одет в длинный халат из хлопка или shantab, рубашка кнопки с двумя странными кусками ткани висит ниже плеч, как уши слона - дань тибетский святой и моды энтузиастов Tsonghapa - и молитва шарф, или дзэн, которая была давно четыре метра полтора и упаковки в верхней части моего тела, как сари. Он привел меня Ани Дава, тибетские монахини маленькая сорок несколько лет.

- Вы уверены, что вы это делаете? - Спросила она меня, когда мы подошли к стене главного храма, где "Dzhogibara путь» превратился в просторную площадь усеяна пластиковыми пакетами и коровьего навоза. - Это ваш последний шанс бросить курить. Облапанная прядь волос на лице neobrasnata и кивнул.

Мы вошли в монастырский комплекс начались и вдоль тибетских монахов, которые ходили взад и вперед по коридорам и читали отрывки из своих учебников. Dogadi

Мой резкий запах аммиака Исходя из туалета и пресный запах карри с цветной капустой, которую носил на кухне момент я осознал, представление о том, чтобы провести свою жизнь в монастыре, просыпаться на рассвете, в пять , кусочкам молитвы до семи, обучающихся в классе и работает, чтобы пообедать с металлической пластиной в руках, то больше молитв, ужин, вечерний дебатов во двор и, наконец, узкие ячейки и листы, полный ошибок.

В конце лестницы нас встретил главный помощник настоятеля, большой и насыщенный человек среднего возраста.

- Коротко Ринпоче ждет вас, - сказал он и указал на дверь.

Вместе с Ани Дава Я снял обувь и вошел в комнату. Коротко Ринпоче, настоятеля монастыря, который думал, что это реинкарнация важной фигурой буддист, как видно из его названия Ринпоче, сидящего на троне из громоздились одна на другую ковров тибетской, пили чай с маслом яка и солью в деревянной миске и читать печати - Традиционные тибетские бумаги с длинными, несвязанных страницах. Ани Дава поклоняться. Я последовал ее примеру коротко Ринпоче наклонился и прошептал в ухо мастера.

- Ринпоче, хотелось бы знать, если ваши родители выступают против вашего решения стать монахом - торжественно сказал помощник.

- Ну, не нравится, но не остановит меня, - ответил я. Родительское согласие является необходимым условием, чтобы стать буддийским монахом. Когда я позвонил, чтобы спросить наших - формально - в случае одобрения на мое решение возглавить безбрачия жизни, они думали, что они шутят. "Если вы хотите потратить свою жизнь, как сумасброд, это ваши проблемы", сказала мать.

Помощник вперед мой ответ на аббата, как он говорил возбужденно в ухо, указывая на меня, а потом указал на большой атлас мира на стене рядом с дверью. Коротко Ринпоче откинулся назад и улыбнулся. Он был щуплым человеком семидесяти лет, и был хорошим выражением и легкой дрожью. Когда он говорил, опустив голову и посмотрел поверх очков, как если бы они были препятствием, чем помощью.

- По прибытии в Индию? - Он спросил меня по-тибетски произносить слова внимательно.

- Четыре месяца, - сказал я.

- Вы были очень повезло, что она является вашим учителем в тибетских - Ринпоче продолжал, указывая ладонью Ани Дава. - Это один из лучших преподавателей иностранных языков в городе.

- Это - я подтвердил я. - Это великий учитель.

Ани Дава был не только моим учителем по-тибетски, и самым близким человеком для меня в Индию, заменив мою семью. На самом деле я жил с ней и ее матерью Собранные в своей комнате, который стоял метрах в пятнадцати от нее просто спать. Когда я впервые начал брать уроки с Энни Дава через неделю после моего приезда в Дхарамсале, она была зарезервирована и несколько подозрительно, когда я пытался ли я на самом деле серьезные намерения или другого западного, для которых изучение буддизма и тибетского языка является частью праздника пакет, который также включает в себя альпинизм, ночь в пещере, и открыть для себя членами «Зверь Boys" в местных чайных. Через месяц занятий, когда Ани Дава, наконец, убедиться, что я могу рассчитывать (я не спал ни с одной из ее младших друзей и родственников, никогда не пил, и медитировал в течение четырех или пяти часов в день Я узнала новые слова), и что даст мне еще одна идея shtukne вдруг побежали кататься верблюдов в Раджастхане, она обняла меня, как сына и стал готовить меня для моего рукоположения. Тибет дал мне буклет, который объясняет тридцать шесть начинающих обеты монаха взял меня адаптировать мой слух, что два монаха одежды, чтобы соответствовать моим ростом, коротко Ринпоче попросил назначить дату для моего рукоположения, а утром перед церемонией стриженого большинство моих волос и подготовить миску риса, орехов и изюма, который должен был принести в монастырь в качестве подарка.

- Приступая к работе - коротко Купить Ринпоче и положить деревянную миску на стол перед ним. Из потайного кармана его Tonka помощник настоятеля взял нож и, прежде чем я знал это, волосистой части головы и остальные мои волосы на голове. Теперь prokarvih, но я думаю, не проблема, потому что в любом случае я был одет во все красное.

- Снимите с этим - Ани Дава вручил мне скомканный носовой платок.

Коротко Ринпоче взял другую глубокую скорбь от книжной полке рядом с кроватью, переехал Шафран цветной ткани, которые были завернуты в страницы и читать вслух.

В то время мои знания письменного тибетского (который является архаичным) было очень мало, поэтому я обратился за помощью к Ани Дава и спросил ее:

- Что они делают?

- Подсчитайте обстоятельства, которые могут помешать вам стать монахом, - сказала она, прикрывая рот рукой.
...

Ринпоче коротко остановился чтение и попросил своего помощника, что я не смог расшифровать. Они говорили на диалектах Амдо, и он сильно отличается от двух других основных диалектов тибетского - У-Цанг и Кхам, с которым ухо привык.

- Что это такое? - Прошептал я.

- Боитесь они, потому что они потеряли экран, - говорит Ани Дава. - Во времена Будды монахи всегда носил сито, которое рассматривается питьевой воды. Сетка является необходимым и церемонии рукоположения.

Помощник вышел из комнаты и принести металл дуршлаг.

- Теперь вы должны поклоняться Ринпоче - приказал он, задыхаясь.

Я сделал то, что я приказал, борясь со своим дзен, который растворяется в земле, и охватывает почти всю комнату. Ассистент, раздражает моя неуклюжесть, помог мне получить мои свободные shantab и прижался спиной, чтобы показать мне, что вы должны позе богомола насекомых. Коротко Ринпоче взял с полки за серебряное блюдо, и стали бросать горсти в воздухе окрашивается шафраном рис.

- Ринпоче делает это, чтобы успокоить миллионы разгневанных богинь, которые в настоящее время в комнате, - говорит Ани Дава, они пошли вниз голосов. - Они злятся, потому что отрицает мир желаний.

- Эти мстительные богини? - Спросил в январе - А сегодня у меня в комнате не будет летать в толпу голых девушек?

Ани Дава прошел мой вопрос и предложил Ринпоче коротко пополнить свою чашу с теплым чаем масло.

Эта церемония закончилась. Помощник загадочной улыбкой Ринпоче вытащил миниатюрный солнечные часы меди показал ему Ани Дава, я и вышел на балкон.

- Важно отметить, дата и время рукоположения, - сказала она. - Это как день рождения. Завтра в это время вы будете в точности один день старше.

Коротко Ринпоче спустился с трона, вышел и посмотрел вниз, чтобы увидеть более тесно, что происходит. Помощник спиннинг солнечные часы, пытаясь поймать тень, но тибетские номера выгравированы на медных дисков по-прежнему остаются темными. Солнце серый ореол окутан плотными облаками муссонов.

- Почему это необходимо для определения часов солнечные часы? - Спросил я Ани Дава. - И есть часы!

- Все должно быть сделано правильно, - ответила она.

Наконец коротко Ринпоче посмотрел на часы и записать дату и время на маленькую желтую карточку: 11 июля 11:07 вечера Он остановился на мгновение, заговор, и вошел в мое новое имя: Лодро Chosang.

- Теперь официально монах - Купить Ани Дава и поклонился аббату.

Коротко поблагодарил Ринпоче и его помощника и ушел в обратном направлении - как это принято на тибетском языке.

...

Когда я подошел районе, где мы жили с Ани Дава, ПУРБ видел один из моих самых близких друзей в городе, стоя посреди улицы с руки на бедрах. Ему было двадцать семи ежегодных области тибетской провинции Амдо, кричащие бывший монах с ненормативную лексику, скептическую улыбку, очки и пушистый гладкие руки.

Ани Дава прощание мне и вошел в дом.

- Так что это - RBMPs podmetna, улыбаясь широко.

- Совершенно верно, - ответил я с гордостью.

Он опустился на колени и поклонился мне, касаясь ее лбом к мох на каменистой улице.

- Зачем ты это делаешь? - Крикнул смущен.

- Это первый и последний раз, когда я показываю свое уважение, - сказал ПУРБ встать и вытер руки в джинсах. - А как ваше новое имя?

- Лодро Chosang.

- Не вставляйте внутрь, - сказал он и вытащил рубашку из shantaba. - Почему это может вызвать? Я сказал, что монах нудная работа.

- Ну, может быть, я глупый, но мне пришлось это сделать. Жизнь коротка. Я хочу учиться тибетских текстов, я хочу взять уроки в крупных монастырях. Так что я пришел сюда.

ПУРБ отправился в небольшое кафе принадлежащих мой хозяин, и сел на ступеньках у входа.

- Почему ты здесь? - Спросил я, указывая на мою промежность.

- Вы не поверите, но так как я покинул монастырь, я nadarvil. Одежда на многих выставках. Но я виновен, то не ставил нижнее белье.

ПУРБ усмехнулся и открыл мешок с бетеля и табака смеси.

- Вы привыкаете к этому. Она не исчезнет до конца вашей жизни. И вы ничего не можете сделать.

Он толкнул смеси за нижнюю губу и посмотрел на часы.

- Сегодня вторник, не так ли?

- Да.

- А вы брили волосы?

- Бритая моим помощником настоятеля. Лишь небольшая часть.

Большинство ее бритая прошлой ночью.

- Но ... - ПУРБ спор между его ног и покрыты темно-красным пятном обувь. - Отсечение вторник приносит несчастье. Разве вы не заметили? Не Индийский парикмахер не будет работать во вторник.

- Могу ли я вытащил короткую палку, а?

ПУРБ исчез в чай ​​и вернулся с двумя чашками чая, кипятить молоко. Вдохнул в его стекло, темно-коричневого крема нажатием края, и его очки размыты.

- Знаете ли вы, что если вы идете в темную комнату, чтобы иметь секс с женщиной по имени Энни Дава, говорят, но найти себя в другой постели и заниматься сексом со своей подругой, технически не нарушить обет?

- ПУРБ, где они придумали эту информацию?

- Я читал в книгах. Вы думаете, что секс с Ани Дава, но на самом деле спать с тибетской девушке, которая говорит Pemo. Я не собираюсь стучать Pemo. Технически, вы не нарушаете монашеские обеты.

- Ладно, ПУРБ, а если не знаете, что я не спала ни с кем нужно? Будьте монахом или нет?

- Видите? Это то, что забил! Все дело в беспорядок. Даже если у вас есть двенадцать судей и сотни свидетелей, все еще не мог сказать, кто нарушает правила, а что нет. С технической точки зрения.

Г-жа Лакшми, моя хозяйка и ее дочь пришли растущие от чая, чтобы увидеть своими глазами метаморфоза. После тщательного зрения моей новой одеждой, они качали головами одобрительно (боковой кивок) и медленно взял на улице, а затем семейства кошачьих, тощие серые существа наелись покрыты клещей. Потом хозяин, г-н Chandradasa, семидесятилетний мужчина в поношенном сером тонах Shalwar padzhama и традиционной индийской крышка белья. Он стоял передо мной, сложив руки за спиной и смотрел мне в глаза.

До сих пор никогда не говорил со мной было (вероятно, потому, что он воевал с англичанами или просто потому, что им не нравится на Западе), и я был удивлен, что я вижу его вдруг заняты поиском слов, охватываемых сильное желание поделиться со мной, что волнует его.

- Посмотрите на них - Chandradasa закричал, указывая на его жену и дочь, которые потеряли на расстоянии. - Ничего, кроме неприятностей! Да, я был молод, как вы ...

Он не мог думать о соответствующих английских слов и жестом, как будто он отрезает пенис и бросает его в кустах напротив.

- Ослы! - Он плакал, и мы ПУРБ рассмеялся, но через некоторое время понял, что не шутит.

- Ослы! - Г-н Chandradasa тихо повторял, прежде чем вернуться к чаю, я заметил, что глаза у него были водянистые.

Вы должны быть взволнованы событием своего презрения к миру похоть, но вместо этого я был обеспокоен, как вор, которого он ошибочно принял за спасителя.

Они вошли в ПУРБ с чаем, приказал Паранал и сел за стол у окна.

...

Сверкнула своей отражение в окне, и что я сделал с ним - его одежду, бритая голова - в первый раз, когда я поражен. Кто я теперь? Парень из Восточной Европы, провели детские игры на фортепиано восемь часов в день? Скучно студента музыкального колледжа "Беркли", который napushva Квадрат "Гарвард" и делает джем-сейшн с другими музыкантами, в залах для упражнения? Или Лодро Chosang, двадцать два монаха, который говорит тибетских буддийских текстов сохранены странно, купаться в грязной рекой и мешают идеально круглой Чапа?

Хотел бы я посмотреть, что меня ждет. Я чувствовал, что будущее рисует, события извлечены формировать и набирает обороты.

Все было в муке покрытые руки моего хозяина, постоянный треск примус, запах жареных перцев и холодного тумана Поцелуй муссонных наводнений в чай. Все это привело к моей встречи с королем и невероятных историй из дома "Dzhogibara путь» уже вплетены в настоящее время.

Перевод Калоян Игнатовского



Метка: ,

  1. 1) Чаво
    Браво. Давно я не читал ничего более свежим.






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru