-->
www.e-vestnik.ru
ГРУППЫ ВЛИЯНИЯ СМИ
Лента новостей для комментариев Корма для сообщений
Понедельника, 13 Август 2012
Болгария Мир Комментарии и замечания Наука и здоровье Показать и искусства

Русская авиакатастрофы не тривиальный случай. И Болгария должна сделать выводы

 

13 мая 2012

На фоне глобального новости покачиваясь евро после выборов во Франции и Греции, авиакатастрофы не такая уж большая сенсация. Но падший новейший русский самолет "Superdzhet 100» инцидент крайне важно, что до сих пор приносят последствия в России и в мировой экономике. И просит страны, как Болгария, некритически принимают русских технологий, которые не рискуют слишком много.

Конечно, есть люди, которые не поддерживают Россию в этом случае злорадствовать, что русская технология, она не смогла. Но это не злорадство, а о соперничестве с Западом, чьи техника является более надежной. Несчастные случаи во всем мире, даже самые современные самолеты, любое судебное разбирательство.

В последние годы упал слишком много русских самолетов. Большинство из них были из старого советского производства, все еще в использовании. Даже президент Польши погиб один. "Аэрофлот" уже давно остановили самолеты Ту 154 и с помощью "Боинг" и "Airbus".

Но новейшие океанского лайнера России "Superdzhet 100" был сделан конструкторское бюро "Сухой" в сотрудничестве с «Боинг», итальянских и французских компаний, специализирующихся на строительстве самолетов. Мы все должны быть достаточно современным стандартам безопасности и надежности. Экипаж был самым опытным, чувствовал, что этот самолет с нуля.

Увы, это как бывший сверхзвуковых Ту 144, который потерпел катастрофу новый avioizlozhenieto близ Парижа лет назад.

Никаких изменений в надежности русский авиационной техники, независимо от того, 20-летний модернизации и демократизации страны.

И это только последний самолет, который за зло по иронии судьбы был полон с 45 пассажирами начал испытательный полет, чтобы оценить для возможной покупки в Азии. Кто будет покупать этот самолет сейчас? Любители русских работ сразу сказать, что любой саботаж. Так ли это?

До катастрофы с "Superdzhet 100" другой плоскости офис «Сухой» - русский прототип истребителя 5-го поколения Т-50 - на некоторое время, чтобы выпустить, его вырвало пожарная машина была прикреплена к земле долгие проверки и не ясно, когда начнет летать на регулярной основе. Кто может сделать такой саботаж военных самолетов? Затем, в марте упал и новейших, самых современных вертолетов русской армии - Ка-52 "Аллигатор", а в результате аварии не включены сигнализация с маяками и руины их на протяжении 12 часов. Так что теперь - не знаю, почему нет знаков или сигналов самолет разбился, сигнализация дала сигнал столкновений и т.д.

Болгария имеет значительное число поклонников русский оборудования, которое без колебаний здесь хотят построить русский АЭС. Выводы аварии на Чернобыльской АЭС заявил, что главной причиной было "отсутствие культуры безопасности". Эта неудача продолжается. Россия свободна от сталинского прошлого, когда человеческая жизнь не стоит гораздо более важная сообщает успеха, чем надежность. Он, кажется, есть существенные изменения в мышлении людей там изменить точность русский оборудования.

Он мечтает АЭС России лучше молчать и задумался.



Метка: , , ,

  1. 1) США
    Очень плотный и короткий точно, точно. Добавление них спутник полной karinkata где Россия ... И, наконец, сталинский коммунизм на 100% за десять ... несчастный, что люди умирают так же, как славу другого Владимира ...
  2. 2) хе-хе
    И кто это написал, эксперт кто-то и профессионал, который проводил исследования на всех авиакатастроф во всем мире или другой размазня? Вот только Болгарии, чтобы сделать выводы, ничего, что она не сделала и планирует приобрести такие самолеты. Тупой, анонимные и некомпетентным.
  3. 3) Бофорта
    Два дня назад все политики и «следственные» журналисты кричали в ужасе: "Вау сахара ввозится из Чернобыля, загрязненной радиоактивными элементами!». И Козлодуй производится незнакомые природе радиоактивных элементов (которые по-прежнему излучают на нас не знает, сколько поколений в будущем), и будет строить больше русских реакторов, никто не производит впечатление. Рублей кажется неясным лес, а не деревья.
  4. 4) Бозо
    Она была и Airbus A320 разбился только для демонстрации полета. И большинство аварий с русскими самолетов компании Boeing и Airbus, а не с русскими самолетами. Так давайте не будем спешить с выводами.
  5. 5) kinsev
    Толстый "сидел" Fobus грунтовки globalNAS, МиГ 38 helikoptercheto, лодки повернулся и Tac dalye, но сказал, было Сказано и то, что ..
  6. 6) misiva
    Материал написан кем-то, кто ненавидит все русское. Он даже не удосужился взглянуть на статистику, самолет, на котором компании упали больше. Вы будете удивлены тем, что он видел. Проще всего писать ерунду на сайтах.
  7. 7) ziguli
    Для русских, любящих DUMA.A иначе, кто не ненавидит алкоголиков?
  8. 8) Солдат удачи
    Я, конечно, не rusofilistik, но я рад, что в России на протяжении многих лет только привлечь природные ресурсы и ничего нового в технологии ... Любые попытки внушить мужество и уверенность известных русских может обернуться фиаско, и квалифицированных ученых и инженеров, спортсменов, врачей, которые оставили дюйма .. где вы можете.
  9. 9) Администратор
    Между 1965 и 1984 годах произведено в общей сложности 852 самолетов ТУ 134 различных модификаций. Из них 62 разбился, и еще 10 получили ранения в ходе боевых действий и террористических атак убито в общей сложности 1500 человек. Это русский статистики. Оказывается, записи - 13-самолете или на 7% пострадали от несчастного случая (кроме терактов). Президент Медведев издал указ, чтобы остановить движение самолета ТУ 134 в Карелии после аварии июня 2011 года
  10. 10) Администратор
    Русская СМИ: Самолеты падения, правительство ничего не делает
  11. 11) svako
    То есть собранные в samalyot Rassiya. Это не имеет ничего Руссо. РФ платит западным компаниям и спроектированы и изготовлены двигатели, электронику и все, что они неспособны разработать безнадежно отсталой экономикой его. Это новый подход в империи лилипут. До сих пор, они украли и скопированы. К сожалению, для их технологии и производственные мощности настолько совершенно, что это уже не достаточно для установки копии продукта, а затем скопировать его. Отсюда следует, что их неудачи регулярно, и они только начинают.
  12. 12) Администратор
    Для любителей русской оборудования, не вводить в заблуждение - Статистика - Топ-3 самых опасных самолетов:
  13. 13) Администратор
    Топ-3 самых опасных самолетов: 1. Boeing-737 JT8D, Год выпуска: 1967, 1988; Самолетов в эксплуатации: 517 (конец 2008) Смертельные случаи: один из каждых 507 500 летных часов (в среднем за последние 5 лет к концу 2008 года). Это самая старая модификация Boeing 737, как следует из названия связано с двигателями JT8D самолета Pratt & Whitney. Самолет до сих пор используется авиакомпаниями в бедных странах часто очень трудно платить даже для базового обслуживания машин и качество подготовки пилотов. Почти 30 лет эта модель самолета используется авиакомпанией Itek Air в Киргизии ekssavetskata Республики разбился вблизи Бишкека в августе 2008 года, погибли 68 человек.
  14. 14) Администратор
    Топ-3 самых опасных самолетов: ...... 2. Ил-76, производства: 1974 по настоящее время; Самолетов в эксплуатации: 247; аварии: одна в 549 900 летных часов (конец 2007 года) используется в основном перевозчики из России, стран бывшего СССР, Ближнего Востока и Африки .
  15. 15) Администратор
    Топ-3 самых опасных самолетов: ........... 3. Ту-154, Год выпуска: 1971 по 2006 год; Самолетов в эксплуатации: 336; аварии: одна из 1041000 летных часов (до 2008 года сегодня, безусловно, приведет рейтинге из-за нескольких несчастных случаев с тех пор), самый популярный самолет в большинство бывших советских республик, работающий поездок на внутренних и международных маршрутах. С 2002 года существует семь ДТП со смертельным исходом с ним, один из которых убил президента Польши.
  16. 16) Pitashtia
    Невозможно сделать такие выводы из катастрофы. Справедливости ради надо сравнивать и как число самолетов летали на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия. Это правда, что русские потеряли много серого вещества, но у них есть свои традиции. Старые русские самолеты летают над третьим миром магии и аварии время от времени, русские летчики носят с собой оружие и наркотики и т.д. Может быть, это пилотный greshka.Kato найти черные ящики могут быть уточнены. Что касается АЭС, и он просто не нужны ни АЭС, ни АЭС. Давайте реактора и делать то, что государство.
  17. 17) Администратор
    Объяснение статистики - второе и третье место для русских самолетов достигла гораздо меньшее число самолетов из старого Boeing 737 JT8D, который остановил производство давно и только отсталые страны использовать его.
  18. 18) Владо
    Да-да, русский самолет, они никогда не падают ошибка пилота. Никогда не по техническим причинам.
  19. 19) svako
    Любой летал с русского поля следующим samalyot следует награжден медалью за храбрость.
  20. 20) Морони
    Кроме того, интересно посмотреть, что статистика для русских камеры, магнитофоны (да-да, вы прочитали хорошо!), Фильм камер и микрофонов - сколько из них обнаружена в ходе интервью, и это не удалось. Естественно, предполагается, что читатель имеет профиль, что его основной интерес (почти четверть века после изменений) сосредоточены вокруг русского оборудованием и почти ничего больше интереса. Ах, эта ошибка .. Интересует его и других вещей - таких, как местные издания журналов американских мужчин, компоты любой подвал, соответственно. завод более изысканным и т.д. Кто-то более подозрительным типом, безусловно, считаю, что высмеивать. Ничего подобного - рассуждения подтверждают результаты метеорологических наблюдений.
  21. 21) Морони
    Конечно определенной дозы вероятно также, что эти люди - те, в которых вы приглашаете в гости, возиться с веником и шваброй о входящих, в то время как их ближайшие два-три друзья детства - prostatsi есть привилегия проверки с грязными калошами по всему дому которые так или иначе не блещет чистотой - так для этих людей, падения самолетов были бы счастливы самом деле, если, конечно, неизбежны жертвы, само собой разумеется, потому что в самолете есть США ..
  22. 22) кобальт
    Когда факты говорят боги молчат. Ну - есть куча здесь продолжает падать по для prevazhovdstvo и традиций. Плохая репутация русских технология не нова. С этой точки зрения утверждают комментариев. Эти технологии, безопасность которых зависит жизнь многих людей - поэтому должно быть общественное обсуждение.
  23. 23) Чаво
    По крайней мере, 90% русских пилотов, а летать западные самолеты, чем русский. Остальные 10% просто не хотят изучать английский язык и новые процедуры.
  24. 24) svako
    Кобальт-то, когда факты не только богов, но нормальные люди молчат. Для mormoronite это не относится. Они болтают, независимо от фактов. Iizbyagvat закрытия рты, потому что они автоматически открываются zdnits.te. Какие же всегда пользоваться своим · «двойных освободителей".
  25. 25) Солдат удачи
    В двадцать первом веке мир, несмотря на кризис, что сопротивление nabutva это в плотном потоке и putinovtsi и Медведь или группы коммунистических олигархов, но в сто раз, что их сопротивление не может остановить это движение, которое в свою очередь, предполагает H П Р О Л Е Т Н его в Е и в субъектах РФ, так что будьте спокойны и эта область будет получить свой ​​шанс ...
  26. 26) Драго
    Ничего нового под солнцем! Просто изменилось направление ветра. Однажды, много людей зарабатывают на жизнь в редакционном и рассчитывали как Starfayteri импортированы из США Bundesfera разбился. Выкрикивали свои "летающие гробы". Теперь ветер дует из Вашингтона и пришло время считать русских катастроф ...
  27. 27) Владо
    Драго, почти сразу. Лишь немногие должны быть скорректированы - время, никто не дал izduma для русских авиакатастрофе или ракеты. Это не животное. Даже упавший астронавтов и полета сидит. В настоящее время информация не может остановить ее. И БТА, чтобы скрыть ее официозный и "Телеграф", чтобы скрыть это, он приходит из других стран.
  28. 28) ziguli
    Только сегодня я спросил, кто работал в ватниках и сказал мне, что эти идиоты утром по дороге на работу напиток 200 мл водки, бывший и перейти к созданию чудес ли sveta.P пробовал и те, где встроенный струй глоток утром, и Он сказал мне, и вы думаете? Я не думаю, что я не думаю, чтобы валяться в струях.
  29. 29) США
    Zygouli, но здесь как? Меня, если он не пьет и не спит, или серьезно заболел и был ... другой будет висеть ... Как я уже сказал, что это будет просто "пар свистеть все слава Владимира, не другой" ... Это ли не ракеты упал НЛО над Осло было fobus-праймеров, dzhipiesi знаю, вертолеты, самолеты .... Бог простил людей ... и никогда не технология ошибку tyaha или предатели sabotyori Западе ... Мы читаем в журнале вчера, что "русский инженер обвиняется рассказал о ракетной системе" http://www.dnevnik.ru/sviat/2012/05/12/1826159_ruski_injener_e_obvinen_che_predal_informaciia_za/ А что preadava системы и спросить? Примитивные лампы tehinka Потому что русский процессор я не слышал, кроме западных патентов natav или отсутствует программное обеспечение. Что можно и представить инженер этой системы? Сколько старых, не работает, и ничего мне кажется, что многие западные они знают лучше, и этих денег не даст ... С сегодняшнего дня, и эта система является то кто-то другой виноват, и люди, как вы mrat ... ...още Это правда, что в этих мероприятиях должны быть закрыты от других лагерей и сказать только одно - Бог ... подробнее

  30. 30) kinsev
    Воспоминания де-факто: Nedopitoto бутылку "водка" в дверь моего инструктора в школе для новых дифференциальных shoferi.Vieshtiyat ЗИЛ 131 navartyali всего в 300 км (еще раз удачи мой инструктор) телевизор "Рубин 202" в кабинете директора zamesnik в "хай-тек. "Врачанский предприятие завод короткого замыкания (УВЧ не работает, так что из фабрики) Electron. Туча" 738 "-70 k'gramov" prekinizhivot "шар олова, короткое замыкание обмотки трансформатора из-за малого таза и, следовательно, не продается новый переоцененной (если Вы купили его кто-то зажег дом) (я купил его ilyado 990g). ложные кинескопов с надписью "Samsung" Сделано в России и продаются сладкие болгарские граждане купили "Электрон 380 БД" на сумму выплачивается или удалить "удачи "ЭЛТ-мониторы того же не латышском и русском языках на заказ жизни-2-3 goda.Tsyal роман может быть написан на тему« Русская миля высокий "сгребание мусора, населяющих болгарского для" вечной дружбе ".
  31. 31) kinsev
    Nedopitoto бутылку "водка" в дверь
    В дверь своего нового ladichka, кликнув и удалены кора "ой, и ура!"
  32. 32) США
    Kinsev instina писать ... Это относится к водке регулярно обнаружили в автомобиле. И все задавались вопросом, может ли он знать точную дату изготовления и, если день выпадает на пятницу
  33. 33) kinsev
    Это то, что мой инструктор сказал, что, вероятно, пятницу и быстро, так почему бы не обратиться к напитков и забыл его в дверь!
  34. 34) Николай Алексеев
    У меня есть несколько коллег, которые росли там. Один из них сказал мне, что его впечатления от proiyatel который был на самом деле на заводе для мотоциклов. Люди пришли пьяный, и что-то не подходит, молоток на место. А в субботу был экипаж, чтобы исправить забил Тем не менее, "Электрон 738D" не трогать с ним как только вы изменили оперы и долгое время служил нам. Это может легко получить его отремонтировать сам
  35. 35) ziguli
    Я сказал это и идти predi.1984g июля поездку в город, чтобы довести его до UAZki силовой установки для нас, чтобы дать им radiostantsii.Tragvame от Варны получу doDevnya не помню, что произошло, и там, и оставил ее во дворе местной MVR.Kachva Меня и его коллега в своем prodalzhavame.Pochva к перегреву, отпустите пара нормализации температуры и, следовательно, в июле жара finishirame.Tova машины почти 0km.Mi если бы мне пришлось им идти к линии фронта, она не должна быть более чем в 10 км от Varna.Lele, если их полет чайники и такие, что война будет вестись эти piyandurnitsi?
  36. 36) США
    Zygouli но что вы думаете, что они есть? Многие вещи объяснить их колоссальным потерям во Второй мировой войне битве особенно с Германией. Например, даже в 1968 году по проекту американской azorian их тайно вывезли из морского дна с затонувшей подводной лодки спецификация корабль "без аналоговых чудо" К-129 через лоток с русскими и ужас usanovyavat и встретились воочию, насколько глупо и в каких условиях люди были вынуждены экипаж жить и работать в условиях комфорта и безопасности. Как флаг и видеть трагедию гения сегодня muzhishkiya живет muzhikistan ничего не стоит. Или даже 79G. Америка чрез руснака Адолф Толкачеф се запознавт от първа ръка с редица радари на смолети истребители миг-29, миг-31, су-27 и установяват колко русите не са напред в нищо и са догонващи с много Или дезертиралия съветски пилот Виктор Беленко 1976 с неговия миг-25 който каца в токио и самолета е предаден не Американците и после Японците им го връщат на части, а пилота бяга и живее в Америка зарязал жена си и детето ... Амятай за да го направош това за каква страна си говрим. Там все хората са им виновни и е все по тяхна гешка или ...още

  37. 37) US
    Ами за германеца Матияс Руст дето им кацна със самолетчето си на червения площат 87г. и после имали ракети ПВО не устрашо без аналогов ама никой не ги е виждал строго секретни Ами Френските моряци дето наскоро им се качиха на един от военните кораби и установиха с ужас, че нямали топла вода да се къпят за другото да не говорим И ти на такива ще им се качиш на самолет дето са го правили? Да не си луд?
  38. 38) Дедо Йоцо
    За катастрофата с аероплана не знам, но България требеше да си прави изводи още после катастрофата на СССР през 80-те години на миналия век...Имаше виц от този период за една французойка, посетила Москва и паднала в необезопасен изкоп на строеж, при което си потрошила ногата. Когато решила да съди държавата за тая небрежност и изтъквала, че навсекъде по света подобни изкопи се означават с лентички и червени флагчета по тех, съдията контрирал: -Мадам, на влизане в СССР не видехте ли червените флагчета по границата?
  39. 39) gintonic
    http://www.avherald.ru/h?article=44f464f7&opt=0
  40. 40) читател
    И като допълнение на съвършенно обективната статия, трябва да се оповести, че "разследването", тоест неизбежното процеждане на информация за катастрофата се стигна до драматичните факти, че друг Сухой от същия прототип правил показни полети в други азиатски държави, но нещо двигателите започнали да съдават проблеми, и затова в Индонезия изпратили втория самальот, който не бил за това определен, с пилотите също някакви неполадки се получили... и както пишат самите руснаци "в руский бардак" няма начин да не се получат точно тези резултати...
  41. 41) mehudi
    глупава статия - лъха на пещерен анти-... суперджета си има сума недостатъци, но кой ще го купи - някъде в пресата имаше месаге, че мексиканска авиокомпания е поръчала 20 самолета
  42. 42) kinsev
    5) kinsev 13 Май, 2012 в 1:27 pm Нагъсто "накацаха" Фобус на грунд,глобалНАС,Миг 38,хеликоптерчето,корабчета се извърнаха и так далье,а речено беше,а каквото речено е...
    Както Бог рече,така и беше,но и ще бъде.....Само да се добави в списък и току що "погиналите невинни " с руският самолет военен!Пък който невярва на какво рече Бог,....






Главная | Болгария | Всемирной | сообщений и сотрудничества | Интервью | Письмо | здравоохранения, науки и технологий | Истории | Малый комментарий | Арт-Шоу | Спорт | Вино | Галерея | Видео | Контакты




Авторские права на сайт | Контакты | РЕКЛАМА

2007-2012 ® сделаны с тоской design and develop by www.ljube.ru 2007 w.ljube.ru